1. Визначте масову частку Сульфуру у складі сульфітної кислоти Н2SO3. a. 39%
b. 42%
c. 59%
d. 49%
2. Виведіть формулу речовини, якщо формульна маса її дорівнює 197, а w(Ba)=69,54%, w(C)=6,09%, w(O)=24,37%.
a. BaCO2
b. BaCO4
c. Ba2CO3
d. BaCO3
3. Встановіть найпростішу формулу речовини, якщо до її складу входять Купрум – 88,88% і Оксиген.
a. Cu2O3
b. CuO2
c. CuO
d. Cu2O
Заранее за
1) Если концентрацию раствора выразить в долях единицы, то массу растворенного вещества в граммах находят по формуле:
m(в-во) = ω * m(p-p)
где: m(p-p) - масса раствора в граммах,
ω - массовая доля растворенного вещества, выраженная в долях единицы.
41% - это 0,41 в долях единицы.
3) Обозначим концентрацию нового раствора через Х.
При добавлении воды масса растворенного вещества не изменяется, а масса раствора увеличивается на массу добавленной воды, то есть на 250 г
На основании всего выше изложенного составляем уравнение:
0,41*600 = Х*(600 + 250)
246 = 850Х
Х = 0,289 ( или 28,9% )
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html