В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Bayu1410
Bayu1410
05.05.2023 09:35 •  Химия

1.В ДВЕ ПРОБИРКИ К3-4 КАПЛЯМ РАСТВОРА СУЛЬФАТА МЕДИ(II) ПРИЛЕЙТЕ ПО 2-3 МЛ РАСТВОРА ГИДРОКСИДА НАТРИЯ. К полученным
осадкам в одну из пробирок прилейте равный объем раствора натурального меда (мед
предварительно растворите в теплой воде), а в другую пробирку прилейте раствор
искусственного меда и смесь взболтайте. Как изменилась окраска растворов? Почему?
2. Нагрейте содержимое пробирок в пламени спиртовки. Какие изменения
наблюдаются?
В какой из пробирок натуральный мед?
Задание группењ2.
В одной пробирке содержится машинное масло, полученное из нефти, в другой -
растительное масло. С качественных реакций определите, где какое масло
находится.
Информация:
1.В состав растительного масла входят непредельные высшие карбоновые
кислоты.
2 В состав машинного масла непредельные высшие карбоновые кислоты не
ВХОДЯТ.
Идентификация масел:
1.В пробирки с образцами масел прилейте бледно-розовый раствор перманганата
калия.
Что наблюдаете?

Показать ответ
Ответ:
TonyX2
TonyX2
18.03.2022 07:11

1. Щелочные металлы относятся

1) к s– элементам

2. Сколько электронов содержат на внешнем энергетическом уровне атомы щелочных металлов

1) Один 

3. В химических реакциях атомы натрия проявляют 

3) восстановительные свойства

4. Взаимодействие кальция с водой относится к реакциям

3) замещения

5. Объем водорода, который выделится при взаимодействии 0,1 моль натрия с водой равен:

Дано:

n(Na) = 0,1 моль

Найти:

V(H₂)-?

Решение.

2Na+2H₂O = 2NaOH + H₂

Из УХР следует, что n(H₂) = ¹/₂n(Na)

n(H₂) = ¹/₂×0,1 моль = 0,05 моль

V(H₂) = n(H₂)*Vm = 0,05 моль*22,4 л/моль = 1,12 л

ответ: 1) 1,12 л

0,0(0 оценок)
Ответ:
mayer3
mayer3
02.02.2022 16:56
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота