В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vikakruchko1405
vikakruchko1405
04.07.2020 19:26 •  Химия

1. укажите заряды ионов в степени окисления элементов для веществ, формулы которых K2SO4 AIPO4

2. Решите задачу. 400г 20%-го раствора сульфата меди выпарили. После выпаривания масса раствора оказалась равной 250г. определите массовую долю соли в новом растворе.

3. Запишите через стрелки формулы соответствующих веществ в следующем порядке: гидроксиды, оксиды, металл, неметалл

CuCO3​

Показать ответ
Ответ:
botuguruur
botuguruur
05.02.2022 04:39

При нагревании льда сначала происходит постепенное * повышение* температуры вещества. Молекулы при этом получают  *больше*энергии. Но силы взаимодействия между молекулами остаются  *сильными*. При достижении температуры 0°С, которая является температурой  *плавления*, лед начинает менять агрегатное состояние. В этот момент температура *не изменяется* . По окончании процесса температура вновь начинает *повышаться*  и, достигнув точки кипения, вода из *жидкого*  состояния переходит в * газообразное* . В процессе кипения температура жидкости *не изменяется* , так как вся энергия затрачивается на преодоление межмолекулярных сил.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Фрао
Фрао
31.05.2022 20:47
Предисловие
Методическое пособие предназначено для учителей химии, ра- ботающих в 7 классе по авторской программе О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова и использующих в работе учебно- методический комплекс этих авторов.
Предлагаемый пропедевтический курс химии носит рекоменда- тельный характер и является автономным по отношению к обяза- тельному курсу основной школы.
Основные цели курса:
· подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета
«Химия»;
· создать познавательную мотивацию к изучению учебного пред-
мета «Химия»;
· сформировать у школьников на пропедевтическом уровне лич-
ностные, метапредметные и предметные планируемые резуль-
таты;
· развить расчётные и экспериментальные умения учащихся.
Учебный курс состоит из семи взаимосвязанных модулей: «Пред- мет химии и методы её изучения», «Строение веществ и их агрегат- ные состояния», «Смеси веществ, их состав», «Физические явления в химии», «Состав веществ. Химические знаки и формулы», «Про- стые вещества», «Сложные вещества».
Пропедевтический курс химии хотя и носит общекультурный характер и не ставит задачу профессиональной подготовки обучаю- щихся, тем не менее позволяет им определиться с выбором профиля обучения в старшей школе.
Для достижения образовательных результатов на основе систем- но-деятельностного подхода, который является одним из основных механизмов реализации ФГОС ООО, можно использовать техноло- гию деятельностного метода (ТДМ) — педагогический инструмен- тарий учителя включению учащихся в учебную деятельность на основе метода рефлексивной самоорганизации для усвоения глубоких и прочных знаний по предмету.
В пособии для реализации системно-деятельностного подхода по любой технологии предложены методические рекомендации по формированию системы вводимых химических понятий по- средством учебных действий.
Системно-деятельностный подход в обучении химии реализует- ся в немалой степени и с химического эксперимента, не
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота