В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
awoln
awoln
10.04.2023 03:33 •  Химия

1. Суміш метану та етану об'ємом 50 л провзаємодіяла з хлором об'ємом 90 л. При цьому утворилися трихлорметан та хлоретан. Обчисліть об'ємні частки алканів в початковій суміші. *
а) 30% СН4, 70% С2Н6
б) 50% СН4, 50% С2Н6
в) 40% СН4, 60% С2Н6
г) 60% СН4, 40% С2Н6

Показать ответ
Ответ:
дариямир12
дариямир12
30.11.2022 10:37

Объяснени  

Физика, 17.09.2020 12:46, inan228

Вопрос 1 Кому принадлежат данные высказывания? Варианты ответов 1. Тело падает на Землю тем быстрее, чем больше его масса. 2. Все тела падают на Землю с одинаковым ускорением. Вопрос 2 Если все тела падают с одинаковым ускорением, то почему перо падает медленнее камня? Варианты ответов 1. Потому что масса камня больше массы пера. 2. Потому что на перо действует сила сопротивления воздуха, сравнимая с силой тяжести. 3. что на самом деле не все тела падают с одинаковым ускорением. 4. Потому, что сила тяжести, действующая на камень, гораздо больше силы сопротивления воздуха. Вопрос 3 Выберете верные утверждения о теле, находящемся в свободном падении. Варианты ответов 1. Это тело испытывает состояние невесомости. 2. Это тело находится в космосе. 3. Это тело двигается только под действием силы тяжести. 4. Это тело испытывает перегрузки. Вопрос 4 Камень бросают с обрыва под углом 45о к горизонту. Модуль начальной скорости равен 3 м/с, а высота обрыва составляет 50 м. Найдите время полёта камня (в с) до момента удара о землю и расстояние (в м), которое он пройдёт за это время. g = 10 м/с2. ответы округлите до десятых. ответ запишите в указанном порядке через точку с запятой без единиц измерения (например, 1,1; 2,2). Вопрос 5 Какой высоты достигнет тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью 10 м/с? Варианты ответов 1. 5 м 2. 10 м 3. 0,5 м 4. 15 м Вопрос 6 Найдите время (в с), за которое тело упадёт с высоты 15 м, предполагая, что тело изначально покоилось (g = 10 м/с2), а также его скорость (в м/с) в момент удара о землю. ответы округлите до десятых. ответ запишите в указанном порядке через точку с запятой без единиц измерения (например, 1,1; 2,2). Вопрос 7 Что отсутствует у тела при его свободном падении? Вопрос 8 От чего зависит ускорение свободного падения? Варианты ответов 1. От массы планеты. 2. От высоты над поверхностью планеты. 3. От плотности

е:

0,0(0 оценок)
Ответ:
очочов
очочов
09.07.2021 11:30

1) Без химических связей химия не была бы столь разнообразной. Существовали бы только элементарные вещества, и поскольку не было бы связи, они, вероятно, были бы жидкостями или газами, потому что кристаллы нуждаются в сильных связях, чтобы образоваться.

2) Существуют три вида ковалентной химической связи:

1.Простая ковалентная связь, НО она делится на полярную и неполярную ковалентные связи.

2.Донорно-акцепторная связь.

3.Семиполярная связь.

3) В обменном механизме участвуют одноэлектронные атомные орбитали, то есть каждый из атомов предоставляет в общее пользование по одному электрону: а. + b. = a:b

В донорно-акцепторном  механизме образование связи происходит за счёт пары электронов атома-донора и вакантной орбитали атома-акцептора: a+6b --> a:b

5)

Если атомы, образующие простую ковалентную связь, одинаковы, то истинные заряды атомов в молекуле также одинаковы, поскольку атомы, образующие связь, в равной степени владеют обобществлённой электронной парой. Такая связь называется неполярной ковалентной связью. Такую связь имеют многие простые вещества, например: О2, N2, Cl2. Если атомы различны, то степень владения обобществлённой парой электронов определяется различием в электроотрицательностях атомов. Атом с большей электроотрицательностью сильнее притягивает к себе пару электронов связи, и его истинный заряд становится отрицательным. Атом с меньшей электроотрицательностью приобретает, соответственно, такой же по величине положительный заряд. Если соединение образуется между двумя различными неметаллами, то такое соединение называется ковалентной полярной связью.

9) Дипо́ль — идеализированная система, служащая для приближённого описания поля, создаваемого более сложными системами зарядов, а также для приближенного описания действия внешнего поля на такие системы.

10)

Гомолитический разрыв связи — разрыв, когда каждому атому отходит по одному электрону. Характерен для обменного механизма образования ковалентной связи.  Гетеролитический разрыв связи — разрыв, когда в результате образуются положительно и отрицательно заряженные частицы, так как оба электрона из общей электронной пары остаются при одном из атомов. Характерен для донорно-акцепторного механизма образования ковалентной связи.

11) Свободные радикалы в химии — частицы, содержащие один или несколько неспаренных электронов на внешней электронной оболочке. Свободные радикалы бывают твёрдыми, жидкими и газообразными веществами и могут существовать от очень короткого до очень длинного времени.

12) Если разница в электроотрицательности между двумя атомами составляет от 0,5 до 2,0, атомы образуют полярную ковалентную связь. Если разница электроотрицательностей между атомами больше 2,0, связь ионная. Ионные соединения - чрезвычайно полярные молекулы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота