В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
настёна55556566666
настёна55556566666
14.06.2020 03:56 •  Химия

1. рассчитайте массу кукурузных зерен, которая необходима для

получения 143,75 л 96-процентного этанола (пл. 800 кг/м3), если его

выход составляет 85 % от теоретического. Учтите, что массовая доля

крахмала в кукурузных зернах составляет 0,73 массовых долей.

2. Органическое соединение, плотность паров которого по аргону

равна 2,55, при кипячении с раствором едкого кали образует

кислородсодержащее вещество, в котором массовая доля углерода

равна 64,86 % водорода - 13,51 %. При сгорании 306 мг исходного

соединения образуется 660 мг углекислого газа и 270 мг воды. Какое

строение вы можете предположить у исходного вещества и продукта

его реакции с едким кали?

3. Смесь гидроксибензола и этилового эфира предельной

монокарбоновой кислоты общей массой 29,8 г обработали 393 мл 20

%-го раствора гидроксида натрия (пл. 1,22 г/мл) при нагревании.

Избыток щелочи нейтрализовали 180,5 мл 36-процентной соляной

кислоты (пл. 1,18 г/мл). Если обработать исходную смесь избытком

бромной воды, то образуется 33,1 г белого осадка. Выведите формулу

эфира в исходной смеси.

4. Сколько тонн глицерина может выработать мыловаренный завод из

100 тонн технического жира, содержащего 80,6 % трипальмитинового

глицерида?

5. На полную нейтрализацию 5,24 г смеси уксусного альдегида,

уксусной и муравьиной кислот израсходовано 21,341 мл 16 %-го
раствора гидроксида калия (пл. 1,148 г/мл). При обработке такой же

массы исходной смеси аммиачным раствором оксида серебра

образовался осадок, на полное растворение которого потребовалось

13,125 г 96-процентной азотной кислоты. Определите процентный

состав исходной смеси​

Показать ответ
Ответ:
Rorshach
Rorshach
12.10.2022 22:33

1.Определить вид химической связи для следующих веществ:

О2 - ковалентная неполярная

Ва - металлическая

КСl ионная

H2О. - ковалентная полярная.

2.Назовите химические элементы, определите заряды ядер, тип элемента (металл или неметалл), к какому семейству (s, p, d, f) принадлежат эти элементы:

а) 1s22s22p63s2 - магний, заряд ядра +12, металл, s - элемент

в) 1s22s22p3 - азот, заряд ядра +7, неметалл, р-элемент

б) 1s22s22p4 - сера, заряд ядра +16, неметалл, р-элемент

г) 1s22s22p63s23p64s2  - кальций, заряд ядра +20, металл, s - элемент,

д) 1s22s22p63s1  - натрий, заряд ядра +11, металл, s - элемент,

е) 1s22s22p3  (такой же как и под буквой в)

3. а) Расположите химические элементы в порядке возрастания

металлических свойств: Ge, Pb, Si.

Si → Ge  → Pb

б) Расположите химические элементы в порядке возрастания

неметаллических свойств: S, Al, P.

Al → Р  →  S

4. Определите число протонов, нейтронов и электронов для изотопов фосфора: 30Р 31Р и неона 20Ne 21Ne.

³⁰Р - 15 протонов, 15 нейтронов, 15 электронов

³¹Р - 5 протонов, 156 нейтронов, 15 электронов

²⁰Ne -  10 протонов, 10 нейтронов, 150 электронов

²¹Ne - 10 протонов, 11 нейтронов, 150 электронов

5. Назовите химические элементы, а также определите заряды ядер

этих атомов, зная распределение электронов по энергетическим

уровням:

2, 8, 7 - хлор, заряд ядра +17, неметалл

2, 6 - - кислород , заряд ядра +8, неметалл

2, 8, 1 - натрий, заряд ядра +11, металл

0,0(0 оценок)
Ответ:
иоапгрдгоп
иоапгрдгоп
19.02.2020 14:05
Пройдясь по городу, я понял,что химия повсюду окружает человека.Лекарства для больных в аптеке-это химия!И она людям выздороветь. Яи не задумывался,что в продуктах тоже есть химические вещества.И не все они вредные!А чем огородники отбиваются от вредителей?Тоже химией.Короче говоря,химия играет большую роль в потребностях человека:и в питании,и в одежде,ив бытовой химии,и в медицине-везде нужны знания законов химии.Вот более точный пример, незнание закона сохранения веществ может привести к большим проблемам в промышленности. Допустим, если не соблюдать этот закон, то вместо 5 тонн какого-либо вещества, получится всего лишь 3 тонны, а это уже недостачаи экономическая проблема.Или, например, плохое знание постоянства состава веществ может привести к плохим последствиям. Так ученый, делая новое лекарство, не соблюдая при этом постоянной формулы, допустим, воды, которая входит в состав лекарства получит не H2O, а H5O,а это уже совсем другое вещество, которое может только навредить человеку.Понял я все это,что без химии жизнь была бы очень сложной.И попросил я тогда прощения у царевны Химии,у учебников и тетрадей попросил прощение тоже.Простили они меня и отпустили домой.Вот такая вот поучительная история произошла со мной. Сейчас же, учусь я на одни 5 и 4. Моим любимым предметом стала химия,а в будущем я думаю стать великим химиком! КОНЕЦ!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота