В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ruslan224453
Ruslan224453
20.05.2022 03:57 •  Химия

1) Распределите электролиты на группы: HCI, Fe(OH)3, H2CO3, Na2CO3, H2SO3, H2S, NaOH, Cu(OH)2, K2S, AICI3, HNO3, CH3COOH, H3PO4, NaCI. На сильные и слабые электролиты. 2) Лампочка прибора для испытаний электрической проводимости веществ не загорается в случае погружения электродов в: Поваренную соль, Раствор поваренной соли, Расплав поваренной соли, Раствор медного купороса.
3) В образце морской воды обнаружены следующие ионы: Ca²+,Mg²+,Cl-,Br-,I-,SO4²-,CO3-
4) Даны вещества: BaCO3, Ba(OH)2, H2SO4, HCI, K2S, Pb(HO3)2. Напишите молекулярные и сокращённые ионные уравнения возможных реакций между ними в водных растворах ​

Показать ответ
Ответ:
Улаган
Улаган
13.01.2022 16:30
Загрязнители окружающей природной среды (ОПС). Их классификация

Окружающая природная среда (ОПС) - это вся земная природа, окружающая человека, где естественные факторы функционируют в органическом единстве с продуктами человеческого труда.
Загрязнители (загрязняющие вещества - ЗВ, поллютанты, токсичные, опасные или вредные вещества) - это неутилизированные материальные и энергетические отходы производства, а также естественные компоненты, нехарактерные для данной среды, оказывающие нежелательное действие на человека и ценные для него ресурсы живой (биотической) и неживой (абиотической) природы. К основным ЗВ обычно относят: взвешенные частицы, диоксид серы, оксид углерода, диоксид углерода, углеводороды и др.
Предельно допустимая концентрация (ПДК) - это экологический норматив, максимальная концентрация 3В в элементах ландшафта, которая при повседневном влиянии в течение длительного времени не вызывает негативных воздействий на организм человека или другого рецептора (определенный вид животных, растениЗагрязнение - неблагоприятное изменение окружения, являющегося побочным результатом деятельности человека. Привнесение в среду новых, не характерных для нее физических, химических или биологических компонентов или превышение естественного многолетнего содержания этих компонентов. Воздух, вода, почва - объекты загрязнения. Растения, животные микроорганизмы, человек.
Классификация загрязнений:
1. Индигриентное (химическое) ? неорганические и органические вещества.
2. Параметрическое (физическое) ? тепловое, световое ЭМ, шумовое, радиационное.
3. Биотическое (на популяции).
4. Стационарное деструкционное изменение ландшафта.
Главные загрязнители биосферы:
1. CO2 - парниковый эффект.
2. CO - баланс верхних слоев.
3. NxOy (N20, NO, N2O3, NO2, N2O5) - смог, респираторные заболевания.
4. SO2.
5. Фосфаты (гидросфера).
6. Тяжелые металлы Hg, Pb.
7. Нефть и нефтепродукты.
8. Пестициды.
9. Радиация.
Технологические причины глобального загрязнения:
1. Осваивание невозобновимых и возобновимых природных ресурсов.
2. Строительные и горные работы.
3. Сжигание топлива.
4. Производство минеральных удобрений.
5. Развитие химической промышленности.
6. Несовершенство технологий.
Загрязняющее вещество - вещество или смесь веществ, количество и/или концентрация которых
- превышают нормативы, установленные для химических и иных веществ, а также для микроорганизмов;
- оказывают негативное воздействие на окружающую среду.
Все виды загрязнителей можно разделить по их природе на:
- Физические (тепловое, шумовое, электромагнитно, световое, радиоактивное)
- Химические (тяжелые металлы, пестициды, пластмассы и др. химические вещества) - тяжелые металлы, пестициды, нефть и нефтепродукты;
- Биологические (биогенное, микробиологическое, генетическое)
- Информационные (информационный шум, ложная информация, факторы беспокой-ства)
По происхождению загрязняющие вещества делятся на:
- загрязняющие вещества природного происхождения - попадающие в природную среду в результате естественных, обычно катастрофических процессов (пример - загрязнение прилегающих территорий пеплом при извержении вулкана)
- загрязняющие вещества антропогенного происхождения.
По характеру загрязняющие вещества делятся на:
- первичные (поступившие в окружающую среду непосредственно из источников за-грязнения)
- вторичные, образующиеся из первичных в объектах окружающей среды в результа-те биогенных и абиогенных трансформаций.
Наиболее распространёнными антропогенными загрязняющими веществами являются:
- в атмосфере - кислые газы (диоксид углерода, диоксид серы, оксиды азота), взвешен-ные частицы (сажа, аэрозоли кислот и соединений тяжёлых металлов), органические соединения, в том числе формирующие фотохимический смог и разрушающие озоно-вый слой атмосферы, пары нефтепродуктов.
- в гидросфере - растворимые соли тяжёлых металлов, органические соединения, неф-тепродукты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
qwerty54321
qwerty54321
08.10.2020 21:03
1) По теории электролитической диссоциации, кислоты это сложные вещества, которые в водном растворе распадаются на катион (+) водорода и анион (-) кислотного остатка. 
Хим. св-ва:
1. Действие растворов кислот на индикаторы. Практически все кислоты (кроме кремниевой) хорошо растворимы в воде. Растворы кислот в воде изменяют окраску специальных веществ – индикаторов. По окраске индикаторов определяют присутствие кислоты. Индикатор лакмус окрашивается растворами кислот в красный цвет, индикатор метиловый оранжевый– тоже в красный цвет.
2. Реакция нейтрализации (кислота+основание)
Обязательным условием протекания реакции является выделение слабо диссоциирующего вещества (напр., H20), осадка или газа. 
H2SO4+Ca(OH)2=CaSO4+2 H2O
3.  Взаимодействие кислот с основными оксидами. Поскольку основные оксиды – ближайшие родственники оснований – с ними кислоты также вступают в реакции нейтрализации: 
2 HCl+CaO=CaCl2+H2O
4. Взаимодействие с металлами (кроме золота, серебра, меди, ртути).
2 HCl 2 Na=2 NaCl+H2­2.Оксиды - соединение двух химических элементов, одним из которых обязательно должен быть кислород в степени окисления -2.

Хим. св-ва основных оксидов:
1.Взаимодействие с водой:
- взаимодействие с водой с образованием основания (или щёлочи)
CaO+H2O = Ca(OH)2 (известная реакция гашения извести, при этом выделяется большое количества тепла!)
2. Взаимодействие с кислотами:- взаимодействие с кислотой с образованием соли и воды (раствор соли в воде)
CaO+H2SO4 = CaSO4+ H2O (Кристаллы этого вещества CaSO4 известны всем под названием "гипс").
3. Взаимодействие с кислотными оксидами: образование соли
CaO+CO2=CaCO3 (Это вещество известно всем - обычный мел!) Хим. св-ва кислотных оксидов:1. химическая реакция с водойCO2+H2O=H2CO3 - это вещество - угольная кислота - одна из слабых кислот, её добавляют в газированную воду для "пузырьков" газа. С повышением температуры растворимость газа в воде уменьшается, а его излишек выходит в виде пузырьков.2. реакция с щелочами (основаниями):CO2+NaOH=Na2CO3 - образовавшееся вещество (соль) широко используется в хозяйстве. Её название - кальцинированная сода или стиральная сода, - отличное моющее средство для подгоревших кастрюль, жира, пригара. Голыми руками работать не рекомендую!3. реакция с основными оксидами:CO2+MgO=MgCO3 - получившая соль - карбонат магния - ещё называется "горькая соль".3. (наверное соли?)Соль с точки зрения ТЭД сложное вещество, распадающееся в водном растворе на катион металла и анион кислотного остатка.
 Свойства:
1.Взаимодействие с индикаторами.Лакмус синеет.
2.Разложение при нагревании
СаСO3  СаO + СО2­.
3. Взаимодействие с кислотами: Реакция происходит, если соль образована более слабой или летучей кислотой, или если образуется осадок.
2HCl + Na2CO3  ® 2NaCl + CO2­ + H2O
4. Взаимодействие со щелочами 
CuSO4 + 2NaOH ® Cu(OH)2¯ + Na2SO4
5. Взаимодействие друг с другом
AgNO3 + NaCl ® AgCl¯ + NaNO3   
6. Взаимодействие с металлами   
 Fe + CuSO4 ® Cu¯ + FeSO4
7. Электролиз (разложение под действием постоянного электрического тока).
8.  Взаимодействие с кислотными оксидами.
СО2 + Na2SiO3  ® Na2CO3  + SiO2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота