1.При кипінні води утворювалися бульбашки Чи утворилася нова речовина? 2.Під кришкою утворилася пара у
вигляді води
Чи утворилася нова речовина?
3.Змінилося забарвлення
Чи утворилася нова речовина?
4.Сіль розчинилася у воді
Чи утворилася нова речовина?
5.Розчин з рідкого стану утворився
твердий
Чи утворилася нова речовина?
6.Сода почала шипіти і з
розиспчастого стану перейшла в
рідкий
Чи утворилася нова речовина?
25
Объяснение:
1) 2C⁺²O⁻² + O₂⁰ → 2C⁺⁴O₂⁻² - не подходит, потому что есть изменения степеней окисления
2) Na₂⁺¹O⁻² + S⁺⁶O₃⁻² → Na₂⁺¹S⁺⁶O₄⁻² - подходит, потому что он без изменения степеней окисления
3) 4Fe⁺²O⁻² + O₂⁰ + 6H₂⁺¹O⁻² → 4Fe⁺³(O⁻²H⁺¹)₃ - не подходит, потому что есть изменения степеней окисления
4) 4N⁻³H₃⁺¹ + 3O₂⁰ → 2N⁺²O⁻² + 6H₂⁺¹O⁻² - не подходит, потому что есть изменения степеней окисления, и плю с это реакция ОБМЕНА.
5) P₂⁺⁵O₅⁻² + 3H₂⁺¹O⁻² → 2H₃⁺¹P⁺⁵O₄⁻² - подходит, потому что он без изменения степеней окисления
Решено от :
Cu⁺²(N⁺⁵O₋²3)2 - Нитрат меди(II) - соль двухвалентной меди и азотной кислоты.
Cu - металл, степень окисления +2. (у металлов в солях устойчивая степень окисления.)
О2 - кислород. У О2 степень окисления всегда -2 (запомни!)
NO3 - анион, со степенью окисления - .
N - Азот. Чтобы узнать степень окисления азота, составим простенькое уравнение.
Допустим, что Х - степень окисления азота⇒
x + (-2) * 3 = -1 (анион отрицательный)
x - 6 = -1
x = 6 - 1
x = 5 (ответ положительный ⇒ степень окисления будет положительной, т. е. с +) ⇒ степень окисления азота +5.
Объяснение: