1.ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ ИЗУЧАЕТ1) свойства органических элементов 2) реакции в живых организмах переработки нефтепродуктов 4) свойства углеводородов и их производных 2.МНОГООБРАЗИЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ОБЪЯСНЯЕТСЯ С ПОСОБНОСТЬЮ ОБРАЗОВЫВАТЬ 1) изомеры для многих веществ 2) ароматические ядра 3) цепи и кольца из атомов углерода 4) гомологи для всех веществ 3.ГЛАВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕОРИИ А.М. БУТЛЕРОВА 1) порядок соединения атомов в молекуле – химическое строение вещества 2) свойства вещества (химические и физические) зависят от его строения 3) атомы и группы атомов в молекуле взаимно влияют друг на друга 4) зная свойства вещества, можно установить его строение, и наоборот 4.Установите правильную последовательность: ЧТОБЫ НАЗВАТЬ ОРГАНИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО ПО СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ, НЕОБХОДИМО: 1) назвать старшую функциональную группу 2) перечислить заместители в алфавитном порядке 3) пронумеровать атомы углерода главной цепи 4) определить заместители и их названия 5) определить старшую функциональную группу 6) указать длину и насыщенность главной цепи 7) выбрать родоначальную структуру 5.Установите правильную последовательность: СТЕПЕНЬ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ «n» – ЭТО 1) в макромолекуле полимера 4) величина, показывающая 2) количество элементарных звеньев 5) значение ее колеблется 3) от одной до ста тысяч 6.Установите соответствие: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРУППА НАЗВАНИЕ 1) карбоксильная 2) аминогруппа 3) нитрогруппа 4) сульфогруппа 5) альдегидная ФОРМУЛА А.–ОН Б. – SO3H В. – СНО Г.–SH Д. – NO2 Е. – СООН Ж. – NH2 З. – СН3
летература ответ
Объяснение:
Смахните влево или вправо, чтобы удалить карточкуПеред большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.
Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.
− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.
Леночка начала плакать:
−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.
Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.
Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:
−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.
(Ы.Алтынсарин)
Вопросы
1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…
А) послушной
В) рассудительной
С) капризной
D) понимающей
2) Чему научила эта история девочку?
А) выбирать вещи по их внешности
В) всегда поступать по- своему
С) прислушиваться к советам старших
D) выбирать самое лучшее
Письмо
4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.
1) Куда ты поехал?
2) С кем ты поехал?
3) Какая была погода?
4) Чем ты занимался в путешествии?
5) Что тебе понравилось?Перед большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.
Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.
− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.
Леночка начала плакать:
−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.
Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.
Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:
−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.
(Ы.Алтынсарин)
Вопросы
1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…
А) послушной
В) рассудительной
С) капризной
D) понимающей
2) Чему научила эта история девочку?
А) выбирать вещи по их внешности
В) всегда поступать по- своему
С) прислушиваться к советам старших
D) выбирать самое лучшее
Письмо
4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.
1) Куда ты поехал?
2) С кем ты поехал?
3) Какая была погода?
4) Чем ты занимался в путешествии?
5) Что тебе понравилось?
m(CaCO3) = 200 г - 200 г*0,2 = 160 г
М(СaСО3) = 100 г/моль
n(CaCO3) = 160 г/100 г/моль = 1,6 моль
СаСО3 = СаО + СО2
Из уравнения реакции следует, что n(CaCO3)=n(CO2) = 1.6 моль
Vm = 22,4 л/моль
V(CO2) = 22,4 л/моль*1,6 моль =35,84 л
ответ: 35,84 л
2.
m(NaHCO3) = 168 г*0,1 = 16,8 г
M(NaHCO3) = 84 г/моль
n(NaHCO3) = 16.8 г/84 г/моль = 0,2 моль
Vm = 22,4 л/моль
2NaHCO3 + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O + 2CO2
Из уравнения реакции следует, что n(CO2)=n(NaHCO3) = 0,2 моль
V(CO2) = 22,4 л/моль*0,2 моль = 4,48 л
ответ: 4,48 л СО2