1. ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.кто поет о том, что «рыбок златые гуляют стада, хрустальные есть города»? водянойморская царевнаморской царьрусалка«это сказка для детей и взрослых, с волшебством, но на реальной основе, забавная и в то же время серьезная», – говорил о своем произведении…с.я. маршакл.н. толстойм.ю. лермонтова.н. островский3. какой прием использует а.н. островский в пьесе-сказке «снегурочка»? 2. дайте развернутые ответы на вопросыпочему а.н. островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившиськ фольклору? (по сказке а.н. островского «снегурочка»)как нужно обращаться с «умными вещами»? (по произведению с.я. маршака «умные вещи»)анализ и интерпретация текстанапишите анализ эпизода снегурочки».1. охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда.2. определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.3. определите роль данногоэпизода в произведении. дляподтверждения собственныхидей используйте цитаты изпроизведения.снегурочка: родимая, в слезах тоски и горязовет тебя покинутая дочь.из тихих вод явись – услышать стоныи жалобы снегурочки твоей.весна: снегурочка, дитя мое, о чеммольбы твои? великими дарамимогу тебя утешить на прощанье.последний час весна с тобой проводит.чего тебе не достает? снегурочка: любви! кругом меня все любят, все счастливыи радостны; а я одна тоскую; завидно мне чужое счастье, мама.хочу любить – но слов любви не знаю,и чувства нет в груди.весна: дочка, забыла ты отцовы опасенья.любовь тебе погибель будет.снегурочка: мама, пусть гибну я,любви одно мгновеньедороже мне годов тоски и слез.весна: изволь, дитя, - любовью поделитьсяготова я; родник неистощимыйлюбовных сил в венке моем цветном.сними его! присядь ко мне поближе! (садятся на скамеечку, весна надевает венок.)снегурочка: ах, мама, что со мной? какой красою зеленый лес оделся! берегами и озером нельзя налюбоваться.вода манит, кусты зовут меняпод сень свою; а небо, мама, небо! разлив зари зыбучими волнами колышется.весна: снегурочка, прощай,дитя мое! любовным ароматомнаполнилась душа твоя. (весна уходит, остается одна снегурочка.)снегурочка: какое я сокровище хранюв груди моей. ребенком прибежаласнегурочка в зеленый лес – выходитдевицею с душой счастливой.оценка и сравнительный анализ прочитайте и выберите одно из высказываний критиков. выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие.1. в «снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и фантастикой. (н. леонова)2. пьеса-сказка хорошо отражает народную культуру.
Графит – вещество серого цвета с металлическим блеском, оставляющее след на бумаге. плотность равна 2,5г/см3. От алмаза графит отличается кристаллической решеткой. Используется в качестве электродов, огнеупорных тиглей, для приготовления смазочного материала. При температуре 30000С высоком давлении и в присутствии катализатора превращается в алмаз.
Б) 3Ca(OH)2 + 2H3PO4 = Ca3(PO4)2 + 6H2O - р - ция идет до конца, ортофосфат кальция ( Ca3(PO4)2), и вода
В) K2S + 2HNO3 = 2KNO3 + H2S - р - ция не идет до конца, т. к. не выпадает осадок и не выделяет газ,
Г) FeCl3 + 3KOH = Fe(OH)3 + 3KCl - р -ция идет до конца, т.к. выпадает осадок, гидроксид железа(3) (Fe(OH)3), хлорид калия ( KCl)
Д) 2KNO3 + H2S = K2S + 2HNO3 - р -ция не идет до конца, т. к. не выпадает осадок и не выделяет газ,