В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
suri4
suri4
31.10.2020 23:53 •  Химия

1.Назовите следующие углеводороды по международной номенклатуре:

СН3

а) НС ≡ С – СН2 – С – СН3

СН3
б) НС ≡ С – СН – СН3

СН3
в) СН3 – СН – СН – С ≡ СН
│ │
СН3 Br
г) СН3 – СН – С ≡ С – СН – СН3
│ │
СН3 С2Н5
д) СН3 – С ≡ С – СН – СН2 – СН3

СН3

2. Напишите структурные формулы следующих углеводородов:

а) 4-метилпентин-2 б) 2,5-диметилгексин-3 в) 3,4-диметилпентин-1 г) 2,2,5-триметилгексин-3 д) 3,3-диметилбутин-1

Показать ответ
Ответ:
nerminramazano
nerminramazano
16.02.2023 15:13
1) реакции не имеют формул. есть понятие "уравнение реакции"
2) Процесс денатурации белка - это не реакция, это нарушение структуры белка - вторичной, третичной и четвертичной.
Это можно представить себе  в виде ёжика,  который сворачивается (обычный белок) и разворачивается (свернувшийся белок, тот который на сковородке стал белым)
Мы говорим "белок свернулся", а на самом деле он "развернулся".  свернувшегося ежика легко катить (белок легко отстирать). А развернувшегося ежика не покатишь ("свернувшийся" белок не отстираешь)
0,0(0 оценок)
Ответ:
mayer3
mayer3
02.02.2022 16:56
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота