1. Назовите целевое назначение процесса коксования каменного угля. 2. Приведите соотношение между выходом кокса и жидких продуктов при коксовании каменного угля.
3. Какие арены получаются при коксовании каменных углей?
4. Каков состав коксового газа?
5. Какое оборудование используется для процесса коксования каменного угля? Вопросы для самопроверки
ПОЛУЧЕНИЕ:
Взаимодействием разбавленных кислот с сульфидами: FeS+2HCl=FeCl2+H2S
Взаимодействие сульфида алюминия с водой: Al2S3+6H2O=2Al(OH)3+6H2S
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник