В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MASTER2008
MASTER2008
05.08.2021 12:39 •  Химия

1. Назовите целевое назначение процесса коксования каменного угля. 2. Приведите соотношение между выходом кокса и жидких продуктов при коксовании каменного угля.
3. Какие арены получаются при коксовании каменных углей?
4. Каков состав коксового газа?
5. Какое оборудование используется для процесса коксования каменного угля? Вопросы для самопроверки

Показать ответ
Ответ:
lollllla1
lollllla1
24.10.2021 10:20
Взаимодействие сульфида алюминия с водой (эта реакция отличается чистотой полученного сероводорода):Сероводоро́д — бесцветный газ со сладковатым вкусом, имеющий запах протухших куриных яиц. Бинарное химическое соединение водорода и серы. Химическая формула — H2S. Плохо растворим в воде, хорошо — в этаноле. Ядовит. При больших концентрациях взаимодействует со многими металлами. Огнеопасен.
 ПОЛУЧЕНИЕ:
Взаимодействием разбавленных кислот с сульфидами: FeS+2HCl=FeCl2+H2S
Взаимодействие сульфида алюминия с водой: Al2S3+6H2O=2Al(OH)3+6H2S
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никольнейв
Никольнейв
10.04.2020 15:17

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота