1).Найти массу осадка, образованного при реакции обмена между карбонатом натрия (Na2CO3) массой 63,6 г и гидроксидом кальция [Ca(OH)2] .
Na2CO3 + Ca(OH)2 → ? NaOH + CaCO3
2).Сколько литров кислорода потребуется для сжигания 0,2 моль фосфора?
( расставить коэффициенты) Р + О2 → Р2О5
3).Найти массу оксида алюминия, образовавшегося в результате реакции соеди-
нения 13,44 л кислорода с алюминием.
4).Определить валентность химических элементов в соединениях:
Fe2O3 AlCl3 CaI2 V2O5 N2O CrO3 CO
II
5).Составить формулы оксидов (ЭО):
магния, серы(VI), углерода(IV), фосфора(V), цинка, бария, натрия.
Відповідь:
1. Как называются реагенты в реакции, катализируемой ферментам
3. Какие фенольные соединения обуславливают окраску клеточного сока от красного до фиолетового
4. Наука, изучающая химический состав, структуру и свойства природных соединений, а также обмен веществ и энергию в живом организме
6. Вещества, увеличивающие активность, избирательность или устойчивость катализатора
7. Белковая часть молекул ферментов, состоящая из аминокислот
8. Один из главных факторов, определяющих формирование мясной продуктивности
9. Как называется участок активного центра молекулы фермента, на котором происходит сорбция молекулы субстрата
10. Как называется наука о ферментах
12. Соединения белков с нуклеиновыми кислотами
13. Как по другому называется аллостерический центр фермента
14. Незаменимая жирная кислота
15. Фермент печени
16. Класс ферментов, катализирующий окислительно-восстановительные реакции
17. Класс ферментов, ускоряющий реакции переноса атомных групп и молекулярных остатков
18. Серосодержащая аминокислота
19. Полисахарид, продукт термической обработки крахмала
20. Класс ферментов, ускоряющий реакции синтеза, сопряженные с распадом молекул-донаторов энергии.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html