В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
irinairina12
irinairina12
16.06.2020 06:48 •  Химия

1)На ионы не распадается: 1.Ca(NO3)2 2.Na2CO3 3.NaCl 4.KBr 5.CuSO4 6.Cu(NO3)2 7.CuCl2 8.KI 9.CaCO3
2)Является несолеобразующим оксидом: 1.CuO 2.Na2O 3.NO2 4.CO2 5.N2O 6.CaO 7.SO2 8.SiO2 9.Sb2O3
3)Не является электролитом:1.H2SO4 2.HClO4 3.H2SiO3 4.HNO2 5.HNO3 6.HI 7.HCl 8.HVO3 9.H2S
4)Самый сильный электролит среди предложенных:
1.H2SO4 2.HClO4 3.H2SiO3 4.HNO2 5.HNO3 6.HI 7.HCl 8.HVO3 9.H2S
5)Установите соответствие между характером оксида и формулой вещества:
Характер оксида Формула вещества
А)основный
Б)кислотный
В)амфотерный
Г)несолеобразующий
1.OF2 2.Na2S 3.ZnO 4.PbS 5.NH3 6.CuO 7.CO 8.CO2 9.CH4

6)Установите соответствие между формулой гидроксида и формулой соответствующего оксида:
Формула гидроксида Формула соответствующего оксида
А)Fe(OH)3
Б)H2SO4
1.FeO4 2.SO 3.Fe2O3 4.OF2 5.SO2 6.FeO 7.Fe3O4 8.SO6 9.SO3

Показать ответ
Ответ:
kgrdva
kgrdva
28.02.2022 21:01
Работы ученых — предшественников д. и. менделееваклассификация берцелиуса. шведский й. я. берцелиус разделил все элементы на металлы и неметаллы на основе различий в свойствах образованных ими простых веществ и соединений. он определил, что металлам соответствуют основные оксиды и основания, а неметаллам — кислотныеоксиды  и кислоты. но групп было всего две, они были велики и включали значительно отличающиеся друг от друга элементы. наличие амфотерных оксидов и гидроксидов у некоторых металлов вносило путаницу. классификация была неудачной.триады деберейнера (1816и. в. деберейнер разделил элементы по три на основе сходства в свойствах образуемых им веществ и так, чтобы величина, которую мы сейчас понимаем как относительную атомную массу (ат) среднего элемента, была равна среднему арифметическому двух крайних. пример триады: li, nа, к.аr(nа) = (7 + 39): 2 = 23 примерами других триад могут служить: s, sе, те; сі, вг, i.работа и. деберейнера послужила подтверждением мысли о наличии определенной связи между атомными массами и свойствами элементов. но ему удалось составить лишь четыре триады, классифицировать все известные в то время элементы он не сумел.спираль шанкуртуа (1862 профессор парижской высшей школы а. бегье де шанкуртуа предложил располагать элементы по спирали или образующей цилиндра в порядке возрастания их атомных масс и указал, что в этом случае можно заметить сходство свойств образуемых элементами веществ, если они на одну и ту же вертикальную линию цилиндра, располагаясь один под другим, например:октавы ньюлендса  (1865 американский д. а. р. ньюлендс пытался расположить известные ему элементы в порядке возрастания их атомных масс и обнаружил поразительное сходство между каждым восьмым по счету элементом, начиная с любого, подобно строению музыкальной октавы, состоящей из восьми звуков. он назвал свое открытие законом октав: [[image: ]] однако ему не удалось удовлетворительно объяснить найденную закономерность, более того, в его таблице не нашлось места не открытым еще элементам, а в некоторые вертикальные столбцы попали элементы, резко отличающиеся по своим свойствам. лондонское общество встретило его закон октав равнодушно и предложило ньюлендсу попробовать расположить элементы по алфавиту и выявить какую-либо закономерность. таблица мейера (1864 исследователь л. мейер расположил элементы также в порядке увеличения их атомных масс: но в эту таблицу мейер поместил всего 27 элементов, то есть меньше половины известных в то время. расположение остальных элементов: в, аl, си, ag и др. — оставалось неясным, а структура таблицы была неопределенной.до д. и. менделеева было предпринято около 50 попыток классифицировать элементы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sabinaibragimo6
sabinaibragimo6
08.01.2021 22:45
2. любовные отношения ольги и оломова зародились на встрече у её тётки.куда его друг штольц пригласил. штольц относился к ольге как к сесте.он постоянно её смешил,как рассказывала она сама.   также штольц рассказал ольге про обломова и про его смешные ситуации из его жизни,то что он ленив и не любит особых путешествий и всё время проводит дома. узнав об этом ,ольга ещё с более сильным интересом стала наблюдать за обломовым. как то ольга спела перед обломовым песню,и тот перепоонившись эмоциями,так и сказал что влюбился в неё. 4. как то обломов решил прогулять по парку,обдумать всё и решить что делать с теми словами которые сказал ольге. как ольга тоже решила прогуляться по парку.и слвершенно случайно они встретились. обломов просил прощения у ольги за свои слова,а девушка немного огорчилась,так как обломов сказал что это неправда (его слова). когда они шли вместе,она сорвала эту веточку сирени и дала понюхать обломову , а он предложил понюхать ей другие цветы. на обратном пути,когда обломов и ольга разошлись ,он увидел на земле валявшеюся эту веточку, и поднял её. 7.думаю что нельзя.обломов уже привык жить без выхода в свет , и если он будет выходить , то этот выход доставит ему массу неприятных ощущений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота