В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gsst2004p08tcc
gsst2004p08tcc
10.10.2022 06:23 •  Химия

1

Контрольная работа по химии (11 класс)
МЕТАЛЛЫ

Вариант 1

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1. Переменную степень окисления в соединениях проявляет: А. Барий. Б. Кальций. В. Медь. Г. Цезий.
2. Схема превращений +2 +1 0
Cu 1 Cu 2 Cu представляет собой процессы: А. Только восстановления. Б. Только окисления. В. Окисления (переход 1), восстановления (переход 2). Г. Восстановления (переход 1), окисления (переход 2).
3. Восстановительные свойства в ряду химических элементов Cs – Rb - K – Ca: А. Изменяются периодически. Б.Не изменяются. В. Ослабевают. Г. Усиливаются.
4. Формула вещества Х в уравнении реакции Cu + 2H2SO4(конц.) = CuSO4 + X + 2H2O: А. H2. Б. SO2. В. H2S. Г. SO3.
5. Дополните фразу: «В периоде с уменьшением заряда ядра атома от галогена к щелочному металлу радиус атомов …».
6. Основные свойства гидроксидов усиливаются в ряду:
А.KOH–NaOH–Be(OH)2-LiOH.
Б. Be(OH)2–LiOH–NaOH–KOH.
В. LiOH–Be(OH)2–NaOH–KOH.
Г. RbOH–NaOH–Be(OH)2- LiOH.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

7. Составьте формулы высшего оксида и гидроксида элемента, в ядре которого содержится 56 протонов. Назовите эти вещества, укажите их характер.
8. Составьте уравнения реакций следующих превращений:

Al  Al2O3  AlCl3  Al(NO3)3  Al(OH)3. Переход 1 рассмотрите с точки зрения окислительно – восстановительных процессов. Для перехода 3 составьте полное и сокращенное ионное уравнение.

9. Какую массу хрома можно получить из 200 г оксида хрома(III), содержащего 5% примесей, алюминотермическим Массовая доля выхода хрома составляет 90%.

Показать ответ
Ответ:
olegmuslimov778
olegmuslimov778
21.05.2021 18:18

— интересная и сложная наука. с самых первых веков своей люди пытались понять, из чего состоит окружающий мир, есть ли невидимые мельчайшие частицы, и как одно вещество превращается в другое. на многие вопросы сегодня найдены ответы, но есть и много неизведанного, а потому еще более интересного.

все, что окружает нас, состоит из атомов. рассказывает нам, как из атомов одних и тех же элементов образуются разные вещества, с самыми разными свойствами. этой науке люди поняли, как самим получать различные материалы, как эффективно использовать то, что дает нам природа. современная промышленность использует самые новые достижения , делая нашу жизнь удобнее, безопаснее, интереснее.

порой в буквальном смысле спасает человеку жизнь. именно исследованиям ученых был изучен состав организма, были найдены вещества, которые могут на него воздействовать. лекарства, которые мы используем сегодня, получены тоже достижениям этой науки.

для меня — это путь к постижению мира. в ней много дорог, по которым еще предстоит пройти. возможно, в будущем я смогу добиться в изучении этой науки значительных успехов или даже сделать несколько открытий. перед нами еще столько открытых вопросов, что это вполне возможно. это интересный выбор, который может определить всю жизнь человека.

для многих профессий является чрезвычайно важной. такие современные специальности, как биотехнология, нефтепереработка, экология, молекулярная биология, фармацевтика требуют глубоких знаний в этом предмете. есть , которые работают в лабораториях, ведут исследования и проводят опыты. есть специалисты, которые трудятся на производстве, без их многие заводы и фабрики остановили бы свою работу.

(на рисунке таблица "естественная система элементов" д. и. менделеева (короткая форма) опубликованная в 1871 году)

интересна и потому, что она связана со многими другими науками. чтобы делать точные расчеты, нужны знания . чтобы изучать органические вещества, важно хорошо разбираться в биологии. для проведения реакций, определения свойств веществ необходима . есть несколько смежных направлений, например, или биология.

я надеюсь, что однажды я смогу добиться успехов в этой интересной, сложной и необходимой для человека науке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маликакот
Маликакот
22.12.2022 05:50
Дано: ω(K) =24,7%; ω(Mn) =34,8%; ω(O) =40,5%. Найти: формулу соединения Решение: для расчетов выбираем массу соединения, равную 100 г, т.е. m=100 г. Массы калия, марганца и кислорода составят: m (К) = m ω(К); m (К) = 100 • 0,247= 24,7 г; m (Mn) = m ω(Mn); m (Mn) =100 • 0,348=34,8 г; m (O) = m ω(O); m (O) = 100 • 0,405 = 40,5 г. Определяем количества веществ атомных калия, марганца и кислорода: ν(К)= m(К)/ М( К) = 24,7/39= 0,63 моль ν(Mn)= m(Mn)/ М( Mn) = 34,8/ 55 = 0,63 моль ν(O)= m(O)/ М(O) = 40,5/16 = 2,5 моль Находим отношение количеств веществ: ν(К) : ν(Mn) : ν(O) = 0,63 : 0,63 : 2,5. Разделив правую часть равенства на меньшее число (0,63) получим: ν(К) : ν(Mn) : ν(O) = 1 : 1 : 4. Следовательно, простейшая формула соединения KMnO4.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота