В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
oleshckewitchd
oleshckewitchd
28.03.2021 08:46 •  Химия

1 Формулы только одноосновных кислот приведены в ряду:
H2S, HNO3, HF
HNO3, HBr, HCl
HClO, H2SO4, H3PO4
HI, H2S, HCl
2 К солям относится каждое из двух веществ:
Ca(NO3)2 и H2SO4
MgО и CaCl2
NaОН и Li2SO4
FeCl2 и Ba(NO3)2
3 Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому (-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции из левого столбца подберите соответствующую позицию из правого столбца.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА
MgO 1 кислотный оксид
K2SO4 2 основный оксид
Cu(OH)2 3 кислота
H3PO4 4 основание
КЛАСС/ГРУППА 5 соль
4 Оксид меди не взаимодействует с
соляной кислотой
гидроксидом натрия
водородом
водой
5 Какие утверждения верно характеризуют свойства оксида алюминия?
взаимодействует только с кислотами
взаимодействует только с основаниями
взаимодействует как с кислотами, так и со щелочами
растворяется в воде с образованием гидроксида алюминия
взаимодействует с кислотными оксидами
6 С гидроксидом бария реагирует каждое из двух веществ:
H2SO4 и K3PO4
NaCl и K2SO4
НСl и КNO3
H2SO4 и NaOH
7 Верны ли следующие суждения о химических свойствах соляной кислоты?
А. Соляная кислота не взаимодействует с металлами, стоящими в ряду активности металлов после водорода.
Б. Соляная кислота взаимодействует и с нитратом серебра, и с нитратом натрия.
верно только А
верно только Б
оба суждения верны
оба суждения неверны
8 Верны ли следующие суждения о химических свойствах щелочей?
А. Щёлочи взаимодействуют с раствором любой соли.
Б. При взаимодействии щелочей с оксидами неметаллов образуется соль и выделяется водород.
верно только А
верно только Б
оба суждения верны
оба суждения неверны
9 С образованием газа протекает реакция между
сульфатом калия и хлоридом бария
хлоридом меди (II) и железом
карбонатом кальция и соляной кислотой
нитратом цинка и гидроксидом натрия
10 Сульфат цинка образуется в результате взаимодействия
CaSO4 и ZnO
MgSO4 и Zn
H2SO4 и Zn(OH)2
K2SO4 и ZnCl2
11 Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции из левого столбца подберите соответствующую позицию из правого столбца.
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА
сульфат меди (II) РЕАГЕНТЫ
гидроксид калия 1Fe2(SO4)3(p-p), H2SiO3
оксид углерода (IV) 2 MgO, NaOH(p-p)
3H2O, CaSO4
4BaCl2(p-p), Fe
12 Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции: к каждой позиции из левого столбца подберите соответствующую позицию из правого столбца.
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
AlCl3 + NaOH → 1Al(OH)3 + NaCl
Al(OH)3 → 2Al + H2O
H2SO4(p-p) + Al 3Al2(SO4)3 + H2
4Al2(SO4)3 + H2O
5Al2O3 + H2O
13 Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции: к каждой позиции из левого столбца подберите соответствующую позицию из правого столбца.
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
HCl + K2S → 1K2O + Cl2 + H2O
HCl + K2SO3 → 2KCl + H2O + SO2
HCl + KOH → 3KCl + H2O
4KCl + H2S
5KCl + H2O + S

Показать ответ
Ответ:
Klot0708
Klot0708
14.03.2022 02:42

Трудно представить жизнь современного человека без использования огня. Благодаря ему люди живут в комфортных условиях - в теплых дома, освещенных помещениях, питаются вкусной пищей и ежедневно пользуются предметами, созданными при пламени. Процесс добычи и подчинения огня был очень сложным и длинным. Благодаря древнему человеку, мы можем пользоваться этим ресурсом.

Полтора миллиона лет назад человек смог подчинить себе огонь. Древний человек смог создать себя освещение, теплый дом, вкусную еду и защиту от хищников.

Благодаря использованию огня, у человека появилась потребность и возможность постоянной деятельности - его нужно было добывать и поддерживать. При этом надо было следить за тем, чтобы он не перенесся на дома и не был затушен внезапным ливнем. Именно в этот момент начало формироваться разделение труда между мужчинами и женщинами.


Огонь служил незаменимым средством при изготовлении и обработке оружия и посуды. А главное - он дал человеку возможность освоения новых земель.

Жизнь современного человека невозможно представить без огня. Практически все, чем пользуются люди основано на огне. Благодаря ему в домах тепло и светло. Человек ежедневно использует энергию огня в быту. Люди готовят, стирают, убирают. Свет, электричество, отопление и газ - всего этого не было бы без маленькой искры.


На различных предприятиях также используется энергия огня. Для того, чтобы изготовить машину, самолет, тепловоз и обычную вилку, необходим металл. Именно с огня человек добывает его - плавит руду.



Обычная зажигалка горит при немного измененного метода древних людей - усовершенствованного огнева. В газовых зажигалках используется механическая искра, а в электрозажигалках - электрическая.


Огонь используется практически в любой человеческой деятельности - керамическом производстве, металлургии, стекловарении, паровых машинах, химической промышленности, транспорте и ядерной энергетике.

Удачи)

Буду очень рад, если отметите мой ответ как лучший!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Paszhaa
Paszhaa
11.05.2023 02:54
3C2H2> C6H6 (катализатор- С(акт); при t=600°C)
Для начала необходимо найти теоритическую массу бензола, для этого необходимо найти кооичество вещества ацетилена?

V(C2H2) 3.36л
n(С2Н2)= = = 0.15моль
Vm 22.4л/моль

Исходя из уравнения реакции видно что из 3 молей С2Н2, образуеться 1 моль С6Н6, а занчит из 0.15 моль С2Н2, образуеться 0.05 моль С6Н6

3 1
0.15 0.05моль

Теперь когда нам известно количество вещества С6Н6, нам необходимо найти его массу.

m(C6H6)= n×M = 0.05моль × 78г/моль = 3.9г

3.9 грамм это теоритическая масса бензола это означает что если реакции шла на 100%. Но мы уже знаем что вышло 2.5мл С6Н6, а зная плотность мы сможем рассчитать его массу:

m(C6H6)=2.5мл × 0.88г/мл = 2,2г

2.2г это масса С6Н6 практическая которая образовалась в результате реакции. Для определения выхода продукта необходимо сделать следующее:

m(практ)
Вых. продукта = ×100% = 56.41%
m(теор)

ответ: Выход продукта реакции (ТРИМЕРИЗАЦИИ АЦЕТИЛЕНА) равна 56.41%
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота