В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mamulia1221
Mamulia1221
23.02.2020 18:51 •  Химия

1. Формула вещества, образованного ковалентной неполярной связью:
1) SiO2; 2) F2: 3)CaO: 4) H2S
2. Формула вещества, образованного ковалентной полярной связью:
1) NH3; 2)NA2S; 3) H2; 4)Fe2O3
3. Ионная связь характерна для:
1) Меди; 2) Хлорида железа (3); 3)Сероводорода; 4) Хлора
4. Молекулярное строение имеет каждое из двух веществ:
1) CH4 и Na2CO3; 2) CH3OCH3 и HCl; 3)C2H5ONa и NH4Cl; 4) C2H5OH и алмаз
5. Пара химических элементов к образованию ковалентной полярной связи
1) Fe и S; 2) C и О; 3) Ва и S: 4) Na и Cl
6. Между какими атомами возникает водородная связь?
1) Водородом и любым другим элементом;
2) Водородом и атомом с большей атомной массой;
3) Водородом и элементами с высокой электроотрицательностью
4) Водородом и неметаллами
7. Какой вид связи в молекуле кислорода?
1) Ионная; 2) Металлическая;
3) Ковалентная полярная 4) Ковалентная неполярная;

Показать ответ
Ответ:
Gowher20061
Gowher20061
22.05.2021 22:13

Объяснение:

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми ве­ществ и ре­а­ген­том, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно раз­ли­чить.

НА­ЗВА­НИЯ ВЕ­ЩЕСТВ РЕ­А­ГЕНТ

А) про­пин и бу­та­ди­ен-1,3

Б) про­пен и про­пан

В) фенол и этан­диол

Г) ук­сус­ная кис­ло­та и про­па­нол-2

1) бром­ная вода

2)

3) фе­нол­фта­ле­ин

4)

5) лак­мус

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г

Ре­ше­ние.

А) про­пин и бу­та­ди­ен-1,3 - про­пин будет об­ра­зо­вы­вать оса­док с ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да се­реб­ра

Б) про­пен и про­пан - про­пен обес­цве­чи­ва­ет бром­ную воду

В) фенол и этан­диол - фенол об­ра­зу­ет оса­док три­бром­фе­но­ла при ре­ак­ции с бром­ной водой

Г) ук­сус­ная кис­ло­та и про­па­нол-2 - кис­ло­та окра­сит лак­мус в крас­ный цвет

0,0(0 оценок)
Ответ:
marysyalabetska
marysyalabetska
29.04.2023 20:07

Умный любит учиться. (кто? умный - вопрос как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что глупец не может осознать важность своего обучения, потому и не любит учиться. Также это можно трактовать, как то, что у умному человеку учиться легче, а потому ему нравится.

Трусливый и тени своей боится. (кто? трусливый - вопрос как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что истинно храбрый человек не испугается ничего, трус же будет бояться любых, даже незначительных мелочей.

Умный надеется на свои дела, а глупый полагается на надежду. (кто? умный; кто? глупый  - вопросы как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что полагаться на удачу и авось бессмысленно и глупо.

Смелый побеждает, а трус погибает. (кто? смелый - вопрос как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что победит лишь тот, кому хватит смелости чтобы сделать хоть что-то, а трус будет лишь сидеть в стороне и бояться, потому ему и не одержать никогда победу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота