1. дано: газ h2s, об'ємом 1,456 л знаходиться при температурі 280 к під ском 95,350 кпа. розрахувати: а) маса газу і кількість речовин; б) число молекул; в) відносну густину газу за воднем і за повітрям; г) густина газу за нормальних умов і за умов, що . виконайте мені нада
Теллуровая кислота — слабая многоосновная неорганическая кислота состава H6TeO6 (H2TeO4•2H2O), соответствующая высшей степени окисления теллура (+6)
Физические свойства
Бесцветные кристаллы, растворимые в воде, не растворяются в концентрированной азотной кислоте.
Получают взаимодействием элементарного теллура с 30%-м раствором перекиси водорода при нагревании на водяной бане. При температуре ниже 10 °С выделяется из раствора в виде кристаллогидрата H6TeO6•4H2O. Соли теллуровой кислоты могут быть получены растворением оксида теллура(VI) в концентрированных растворах щелочей либо сплавлением теллуритов с КNО3
Химические свойства
Слабая кислота; К1 = 2•10−8, К2 = 1•10−11. Относительно неустойчива; при нагревании до 140 °С образует аллотеллуровую кислоту — вязкую хорошо смешивающуюся с водой жидкость, представляющую собой, по-видимому, раствор смеси полимерных теллуровых кислот. Выше 300 °С распадается на TeO3 и воду.
Соли теллуровой кислоты — теллураты. На металл могут замещаться все атомы водорода, поэтому известны как частично (Na2H4TeO6), так и полностью замещённые (Na6TeO6) производные. Na6TeO6, получаемый сплавлением теллуровой кислоты с NaOH, на воздухе постепенно переходит в Na2H4TeO6•3H2O.
Молярная масса: 229,64 г/моль
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник