1. Что вы понимаете под веществом и материалом? 2. Что такое свойства веществ? Как взаимосвязаны свойства веществ и материалов
сих применением?
3. Приведите примеры физических свойств веществ, которые используются в ка
честве эталонных.
4. Раскройте положительное и отрицательное значение химии в жизни современ-
ного общества.
3) Потому что , чтоб учить химию нужно чуть чуть знать физику( надеюсь поняли)
Объяснение:подносим к смеси магнит - убираем железные опилки. Останется: песок, поваренная соль, мел, сахарный песок, древесные опилки.
2) расторяем смесь в воде - в осадок уходит песок, всплывают древесные опилки, в виде взвеси будет находится мел. Потом взвесь можно отцентрифугировать и собрать мел, либо взвесь отфильтровать на мелко пористом стеклянном фильтре. В итоге останется:поваренная соль, сахарный песок.
3) горячий раствор подупариваем, при охаждении выпадет часть соли. Еще при нагревании у париваем, и еще раз выпадет часть соли. Так можно проделать эту операцию несколько раз. Такая операция называется дробная кристаллизация. Идея в том, что соль растворяется в воде гораздо хуже сахара. Но до конца избавиться от соли не удастся, только по максимуму можно снизить ее содержание