1. Что НЕ является компетенцией образовательной организации? а. определение требований к предметным результатам освоения предметной области «Химия»
б. определение сроков и объема часов на изучение химии
в. разработка рабочей программы по учебному предмету «Химия»
г. распределение изучаемого материала по годам (классам) обучения
2. Какой документ определяет необходимость разрабатывать образовательные программы с учетом примерных основных образовательных программ?
а. Закон об образовании в Российской Федерации
б.Концепция преподавания химии
в.федеральный государственный образовательный стандарт
г.примерная основная образовательная программа
3. Какой документ определяет систему взглядов на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития системы преподавания химии в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы?
а.примерная основная образовательная программа
б.Концепция преподавания химии
в.Закон об образовании в Российской Федерации
г.федеральный государственный образовательный стандарт
Me - это наш неизвестный металл. для начала составим химическое уравнение.
так как известно, что он одновалентен,значит гидрид - NaH
MeH + H2O => MeOH + H2
чтобы определить, что это за металл,нам неоюходимл найти молярную массу гидрида, из н ее вычислим относительную атомну массу металла и определим его по таблице
n(H2) = m/M n(H2) = 0,20г/2г/моль = 0,1моль
по уравнению гидрида столько же ,сколько и водорода. значит n(MeH)=0,1 моль
находим М гидрида M(MeH) = m/n M(MeH)=4г/0,1 моль = 40г/моль
теперь приступаем к нахождению металла
Mr(MeH ) = Ar(Me) + Ar(H)
Ar(Me) + Ar(H) =40
Ar(Me) + 1=40
Ar(Me) =39
смотрим в таблицу Менделеева - это КАЛИЙ
гидрид калия КН
Глюкоза содержит в своем составе пять гидроксильных групп и одну альдегидную группу. Поэтому она относится к альдегидоспиртам. Ее химические свойства похожи на свойства многоатомных спиртов и альдегидов.
2HOСН2-(СНOH)4)-СН=O + Cu(OH)2 2HOСН2-(СНOH)4)-СOOH + Cu2O↓ + 2H2O (( так вродеПрильём к раствору глюкозы несколько капель раствора сульфата меди (II) и раствор щелочи. Осадка гидроксида меди не образуется. Раствор окрашивается в ярко-синий цвет. В данном случае глюкоза растворяет гидроксид меди (II) и ведет себя как многоатомный спирт, образуя комплексное соединение
Нагреем раствор. В этих условиях реакция с гидроксидом меди (II) демонстрирует восстановительные свойства глюкозы. Цвет раствора начинает изменяться. Сначала образуется желтый осадок Cu2O, который с течением времени образует более крупные кристаллы CuO красного цвета. Глюкоза при этом окисляется до глюконовой кислоты.