Самый святой скот - верблюды. Казахский народ называет это верблюдом. Он был терпелив в пустыне, загружен каретой, ел мясо и свой шерстяной костюм. Казахи носили шерстяные шерстяные шерстяные одежды, которые были легкими, мягкими и теплыми зимой. Единственная другая шерсть, окрашенная, состоит в том, что одеяло сделано из одеяла, что не означает, что это невыносимо. Шум верблюда закипел и использовался для лечения, а кожа была покрыта мужчинами. И он использовал молоко для лечения. Молоко плодородно. Молоко из шубата, червя, березы и др. б. , Коров с коровами часто используют для кормления коров, которых часто едят и высевают. Коровы были также домом дома, кефир был источником молока и заботливым пастухом. В дома не хватало коровы. В древние времена шкура коровы была сделана из воды из ямы, в которой находились емкости для воды, соломинки для кормления кумыса и питьевая вода. Даже коровий навоз используется в качестве топлива для сельского хозяйства. И рог сделал гребень. Среди четырех видов казахских овец мы любимые казахи: «Крупный рогатый скот растет, его польза - его озеро». Он самодостаточный получатель фаст-фуда, молоко жирное и кислое. Овечья и козья кожа используется для покрытия различных видов верхней одежды и обуви. Овечья шерсть состоит из войлока, пряжи, шнуров, ковров и коз. Казахский народ называет овец и коз "зверюшками". Коза очень скот. Козье мясо легкое и питательное, молоко очень питательное. Держите козье молоко особенным и кормите мать молоком и козьим молоком. Козий козел всегда привязан к стаду овец и обладает кормить все стадо и пастбища. Коза выглядит как коза, которая считается живой кошкой, смелым, нетерпеливым ребенком. Она также носит полотенце козла. Будет тепло и мягко. Одним из священных животных Казахстана является лошадь. Лошадь - мужское крыло. Лошади - это лошади, и они очень устойчивы к своей езде и силе. Есть несколько сражений в степях, сражающихся с птицами и мчащихся за людей. Он использовал кумис для лечения, согревая ваши зимы и согревая зимний день.
Сөз мәдениеті» қазіргі әдеби тілдіңжұртшылық таныған, үлгі тұтқан нормаларын жеке адамдардың сақтауын талап етеді. Сөйлеуде диалектизмдерді, қарапайым, дөрекі сөздерді, варваризмдерді қолдану, орынсыз көп сөйлеу, бір пікірді қайталай беру, өзіне өзі сілтеме жасау, асқақтап сөйлеу, дене қимылдарын араластыра беру «Сөз мәдениетіне» жатпайды. Кірме сөздердіорынсыз жұмсай беру, сіреспе құрылымдарды қолдану «Сөз мәдениетіне» нұқсан келтіреді. «Сөз мәдениеті» сөйлеу әдебі деген ұғыммен ұштасып жатыр. «Сөз мәдениеті» теориясының дамуында лексикография, әсіресе нормативті түсіндірме сөздіктер, орфоэпиялық, орфографиялық, синонимдік т. б. арнаулы сөздіктер манызды орын алады.
Коров с коровами часто используют для кормления коров, которых часто едят и высевают. Коровы были также домом дома, кефир был источником молока и заботливым пастухом. В дома не хватало коровы. В древние времена шкура коровы была сделана из воды из ямы, в которой находились емкости для воды, соломинки для кормления кумыса и питьевая вода. Даже коровий навоз используется в качестве топлива для сельского хозяйства. И рог сделал гребень.
Среди четырех видов казахских овец мы любимые казахи: «Крупный рогатый скот растет, его польза - его озеро». Он самодостаточный получатель фаст-фуда, молоко жирное и кислое. Овечья и козья кожа используется для покрытия различных видов верхней одежды и обуви. Овечья шерсть состоит из войлока, пряжи, шнуров, ковров и коз.
Казахский народ называет овец и коз "зверюшками". Коза очень скот. Козье мясо легкое и питательное, молоко очень питательное. Держите козье молоко особенным и кормите мать молоком и козьим молоком. Козий козел всегда привязан к стаду овец и обладает кормить все стадо и пастбища. Коза выглядит как коза, которая считается живой кошкой, смелым, нетерпеливым ребенком. Она также носит полотенце козла. Будет тепло и мягко.
Одним из священных животных Казахстана является лошадь. Лошадь - мужское крыло. Лошади - это лошади, и они очень устойчивы к своей езде и силе. Есть несколько сражений в степях, сражающихся с птицами и мчащихся за людей. Он использовал кумис для лечения, согревая ваши зимы и согревая зимний день.
Сөз мәдениеті» қазіргі әдеби тілдіңжұртшылық таныған, үлгі тұтқан нормаларын жеке адамдардың сақтауын талап етеді. Сөйлеуде диалектизмдерді, қарапайым, дөрекі сөздерді, варваризмдерді қолдану, орынсыз көп сөйлеу, бір пікірді қайталай беру, өзіне өзі сілтеме жасау, асқақтап сөйлеу, дене қимылдарын араластыра беру «Сөз мәдениетіне» жатпайды. Кірме сөздердіорынсыз жұмсай беру, сіреспе құрылымдарды қолдану «Сөз мәдениетіне» нұқсан келтіреді. «Сөз мәдениеті» сөйлеу әдебі деген ұғыммен ұштасып жатыр. «Сөз мәдениеті» теориясының дамуында лексикография, әсіресе нормативті түсіндірме сөздіктер, орфоэпиялық, орфографиялық, синонимдік т. б. арнаулы сөздіктер манызды орын алады.