ответ:1004. =0,5
1) 2,7-0,8=1,9
2) 1,9*2 1/3=19/10*7/3=133/30
3) 5,2-1,4=3,8
4) 3,8:3/70=38/10*70/3=38*7/3=266/3
5) 133/30:266/3=133/30*3/266=1/10*1/2=1/20=0,05
6) 0,05+0,125=0,175
7) 0,175:2 1/2=0,175:2,5=0,07
8) 0,07+0,43=0,5
1,005 =5
1)2 3/4:1,1=11/4:11/10=11/4*10/11=10/4=2 2/4=2 1/2
2)2 1/2+3 1/3=2 3/6+3 2/6=5 5/6
3)0,4*3 1/3=4/10*10/3=4/3=1 1/3
4)2,5-1 1/3=2 5/10-1 1/3=2 1/2-1 1/3=2 3/6-1 2/6=1 1/6
5)5 5/6:1 1/6=35/6:7/6=35/6*6/7=5/1*1/1=5
6)5:5/7=5*7/5=7
7)2 1/6+4,5=2 1/6+4 5/10=2 1/6+4 1/2=2 1/6+4 3/6=6 4/6=6 2/3
8)6 2/3*0,375=6 2/3*375/1000=6 2/3*3/8=20/3*3/8=5*1/2=5/2
9)2,75-1 1/2=2,75-1 5/10=2,75-1,5=1,25
10)5/2:1,25=5/2:125/100=5/2:5/4=5/2*4/5=1*2=2
11)7-2=5
1,006 =1
1)13,75+9 1/6=13 75/100+9 1/6=13 3/4+9 1/6=13 9/12+9 2/12=22 11/12
2)22 11/12*1,2=275/12*12/10=55/1*1/2=55/2
3)10,3-8 1/2=10 3/10-8 1/2=10 3/10-8 5/10=9 13/10-8 5/10=1 8/10=1 4/5
4)1 4/5*5/9=9/5*5/9=1
5)55/2:1=55/2=27 1/2
6)6,8-3 3/5=6,8-3 6/10=6,8-3,6=3,2
7)3,2*5 5/6=32/10*35/6=8/1*7/3=56/3
8)3 2/3-3 1/6=3 4/6-3 1/6=3/6=1/2=0,5
9)0,5*56=28
10)56/3:28=56/3*1/28=2/3
11)27 1/2+2/3-27 1/6=27 3/6+4/6-27 1/6=6/6=1
1,007 =3
1) 1/6+0,1+1/15=5/30+3/30+2/30=10/30=1/3
2) 1/6+0,1-1/15=5/30+3/30-2/30=6/30=1/5
3) 5/15:3/15=5/15*15/3=5/3
4) 5/3*2,52=5/3*252/100=84/20=4 1/5=4,2
5) 0,5-1/3=5/10-1/3=1/2-1/3=3/6-2/6=1/6
6) 1/6+0,25=1/6+25/100=1/6+1/4=2/12+3/12=5/12
7) 5/12-1/5=25/60-12/60=13/60
8) 0,25-1/6=25/100-1/6=1/4-1/6=3/12-2/12=1/12
9) 13/60:1/12*7/13=13/60*12*7/13=7/5
10) 4,2:7/5=42/10*5/7=6/2=3
1,008 =1
1) 3 1/3+2,5=3 1/3+2 5/10=3 1/3+2 1/2=3 2/6+2 3/6=5 5/6
2) 2,5-1 1/3=2 3/6-1 2/6=1 1/6
3) 5 5/6:1 1/6=35/6:7/6=35/6*6/7=5
4) 4,6-2 1/3=4 6/10-2 1/3=4 3/5-2 1/3=4 9/15-2 5/15=2 4/15
5) 4,6+2 1/3=4 9/15+2 5/15=6 14/15
6) 2 4/15:6 14/15=34/15:104/15=34/15*15/104=17/52
7) 5*17/52=85/52
8) 85/52*52/10=85/10=8,5
9) 1/7-0,125=1/7-125/1000=1/7-1/8=8/56-7/56=1/56
10) 0,05:1/56=5/100:1/56=1/20*56=28/10=2,8
11) 2,8+5,7=8,5
12) 8,5:8,5=1
Объяснение:
ответ: как-то так
Объяснение: СОКРАЩЕНИЕАЗПП Анализ задач переходного процесса
АРФ Французское агентство развития
АфБР Африканский банк развития
АЭС атомная электростанция
БиГ Босния и Герцеговина
ВВП валовой внутренний продукт
ВЭС ветроэлектростанция
ГНКГ Государственная нефтяная компания Грузии
ГПССГФ Глобальное партнерство по сокращению объемов сжигания попутного
газа
ГТ гигатонна
ДО департамент оценки проектов ЕБРР
ДТС доступ третьих сторон
ЕИБ Европейский инвестиционный банк
ЕК Европейская комиссия
ЕС Европейский союз
ИБР Исламский банк развития
ИВТ Институт внешней торговли Испании
ИПДО Инициатива по обеспечению прозрачности в добывающих отраслях
ИУР Инициатива в области устойчивого ресурсопользования (ЕБРР)
ИУЭ Инициатива в области устойчивой энергетики (ЕБРР)
кВт киловатт (тысяча ваттов)
КПГ компримированный природный газ
КЦББ Комиссия по ценным бумагам и биржам США
МАГАТЭ Международное агентство по атомной энергии
мВт мегаватт (1 млн. ватт)
МГЭИК Межправительственная группа экспертов по изменению климата
ММР Министерство международного развития Соединенного Королевства
МСФО Международные стандарты финансовой отчетности
млн. т CO2 миллион тонн CO2
МФК Международная финансовая корпорация
МЭА Международное энергетическое агентство
4
НИОКР научные исследования и опытно-конструкторские разработки
ННК национальная нефтяная компания
НПЗ нефтеперерабатывающий завод
ОГО организация гражданского общества
ООН Организация Объединенных Наций
ОЭСР Организация экономического сотрудничества и развития
ПГ парниковый газ
ПГУ парогазовая установка
РКИК ООН Рамочная конвенция ООН об изменении климата
СИДА Канадское агентство международного развития
СНЭП страны на начальных этапах переходного процесса (определение ЕБРР)
СО совместное осуществление проектов
СОГ сухой отбензиненный газ
СПГ сжиженный природный газ
СТЕГ генерация тепловой и электрической энергии из источников солнечной
энергии
СЭФФ механизмы финансирования устойчивой энергетики
тВт.ч тераваттчасы
ТИМС система мониторинга воздействия проектов на переходный процесс
ТНЭ тонна нефтяного эквивалента
ТС техническое сотрудничество
ТЭЦ теплоэлектроцентрали для комбинированной выработки тепловой и
электрической энергии
УИУ Улавливание и использование углерода
УХУ улавливание и хранение углерода
ЭЗБС экология, охрана здоровья, техника безопасности и социальная сфера
ЭСЮВЕ Энергетическое сообщество стран Юго-Восточной Европы
ЮВС Южное и Восточное Средиземноморье
CO2 двуокись углерода
JBIC Банк международного сотрудничества Японии
KfW «Кредитанштальт фюр видерауфбау» (Банк развития Германии)
MEDREG Ассоциация средиземноморских органов регулирования
электроэнергетики и газа
OPIC Корпорация зарубежных частных инвестиций
5
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Чтобы экономика работала, ей нужна энергия: она питает все процессы хозяйственной
деятельности и жизни общества. Сектор энергетики действует в условиях жесткого
регулирования, а во многих странах активное участие в этом принимает государство.
Тем не менее, привлечение в него частного сектора имеет принципиально важное
значение для повышения его эффективности, укрепления рыночных структур, решения
инвестиционных и операционных задач сектора. Перед странами, являющимися
крупными энергопроизводителями, стоит сложная задача ответственного отношения к
вопросам управления вверенными им природными ресурсами и обеспечения
распределения этих благ сбалансированным и справедливым образом. Практически все
подотрасли энергетики характеризуются наличием крупных экосоциальных
последствий их деятельности, а сам сектор является одним из крупнейших в мире
источником выброса парниковых газов (ПГ). Из-за этих особенностей энергетики,
взятых в своей совокупности, она занимает центральное место в мандате ЕБРР по
оказанию содействия в процессе перехода к рыночно ориентированной экономике,
экологически здоровому и устойчивому развитию.
ЕБРР осуществляет деятельность в секторе энергетики с 2006 года в соответствии с его
действующей «Энергетической политикой», и за указанный период осуществил
инвестиции на сумму 8,6 млрд. евро в 172 проекта. В настоящей «Энергетической
стратегии» по-новому формулируется роль ЕБРР в секторе энергетики на период 2014-
2018 годов с учетом значительных изменений, произошедших за последние семь лет. В
«Энергетической стратегии» определяется общее направление деятельности ЕБРР и
порядок установления им приоритетности своих мероприятий в этом секторе. С учетом
параметров «Энергетической стратегии» для каждой страны и региона эта
деятельность более конкретно освещается в страновых стратегиях, подготовленных
для каждой страны операций.
Энергоэффективность. «Энергетическая стратегия» строится на принципе
энергоэффективности. Она является частью комплексного решения ЕБРР задачи
ответ:1004. =0,5
1) 2,7-0,8=1,9
2) 1,9*2 1/3=19/10*7/3=133/30
3) 5,2-1,4=3,8
4) 3,8:3/70=38/10*70/3=38*7/3=266/3
5) 133/30:266/3=133/30*3/266=1/10*1/2=1/20=0,05
6) 0,05+0,125=0,175
7) 0,175:2 1/2=0,175:2,5=0,07
8) 0,07+0,43=0,5
1,005 =5
1)2 3/4:1,1=11/4:11/10=11/4*10/11=10/4=2 2/4=2 1/2
2)2 1/2+3 1/3=2 3/6+3 2/6=5 5/6
3)0,4*3 1/3=4/10*10/3=4/3=1 1/3
4)2,5-1 1/3=2 5/10-1 1/3=2 1/2-1 1/3=2 3/6-1 2/6=1 1/6
5)5 5/6:1 1/6=35/6:7/6=35/6*6/7=5/1*1/1=5
6)5:5/7=5*7/5=7
7)2 1/6+4,5=2 1/6+4 5/10=2 1/6+4 1/2=2 1/6+4 3/6=6 4/6=6 2/3
8)6 2/3*0,375=6 2/3*375/1000=6 2/3*3/8=20/3*3/8=5*1/2=5/2
9)2,75-1 1/2=2,75-1 5/10=2,75-1,5=1,25
10)5/2:1,25=5/2:125/100=5/2:5/4=5/2*4/5=1*2=2
11)7-2=5
1,006 =1
1)13,75+9 1/6=13 75/100+9 1/6=13 3/4+9 1/6=13 9/12+9 2/12=22 11/12
2)22 11/12*1,2=275/12*12/10=55/1*1/2=55/2
3)10,3-8 1/2=10 3/10-8 1/2=10 3/10-8 5/10=9 13/10-8 5/10=1 8/10=1 4/5
4)1 4/5*5/9=9/5*5/9=1
5)55/2:1=55/2=27 1/2
6)6,8-3 3/5=6,8-3 6/10=6,8-3,6=3,2
7)3,2*5 5/6=32/10*35/6=8/1*7/3=56/3
8)3 2/3-3 1/6=3 4/6-3 1/6=3/6=1/2=0,5
9)0,5*56=28
10)56/3:28=56/3*1/28=2/3
11)27 1/2+2/3-27 1/6=27 3/6+4/6-27 1/6=6/6=1
1,007 =3
1) 1/6+0,1+1/15=5/30+3/30+2/30=10/30=1/3
2) 1/6+0,1-1/15=5/30+3/30-2/30=6/30=1/5
3) 5/15:3/15=5/15*15/3=5/3
4) 5/3*2,52=5/3*252/100=84/20=4 1/5=4,2
5) 0,5-1/3=5/10-1/3=1/2-1/3=3/6-2/6=1/6
6) 1/6+0,25=1/6+25/100=1/6+1/4=2/12+3/12=5/12
7) 5/12-1/5=25/60-12/60=13/60
8) 0,25-1/6=25/100-1/6=1/4-1/6=3/12-2/12=1/12
9) 13/60:1/12*7/13=13/60*12*7/13=7/5
10) 4,2:7/5=42/10*5/7=6/2=3
1,008 =1
1) 3 1/3+2,5=3 1/3+2 5/10=3 1/3+2 1/2=3 2/6+2 3/6=5 5/6
2) 2,5-1 1/3=2 3/6-1 2/6=1 1/6
3) 5 5/6:1 1/6=35/6:7/6=35/6*6/7=5
4) 4,6-2 1/3=4 6/10-2 1/3=4 3/5-2 1/3=4 9/15-2 5/15=2 4/15
5) 4,6+2 1/3=4 9/15+2 5/15=6 14/15
6) 2 4/15:6 14/15=34/15:104/15=34/15*15/104=17/52
7) 5*17/52=85/52
8) 85/52*52/10=85/10=8,5
9) 1/7-0,125=1/7-125/1000=1/7-1/8=8/56-7/56=1/56
10) 0,05:1/56=5/100:1/56=1/20*56=28/10=2,8
11) 2,8+5,7=8,5
12) 8,5:8,5=1
Объяснение:
ответ: как-то так
Объяснение: СОКРАЩЕНИЕ
АЗПП Анализ задач переходного процесса
АРФ Французское агентство развития
АфБР Африканский банк развития
АЭС атомная электростанция
БиГ Босния и Герцеговина
ВВП валовой внутренний продукт
ВЭС ветроэлектростанция
ГНКГ Государственная нефтяная компания Грузии
ГПССГФ Глобальное партнерство по сокращению объемов сжигания попутного
газа
ГТ гигатонна
ДО департамент оценки проектов ЕБРР
ДТС доступ третьих сторон
ЕИБ Европейский инвестиционный банк
ЕК Европейская комиссия
ЕС Европейский союз
ИБР Исламский банк развития
ИВТ Институт внешней торговли Испании
ИПДО Инициатива по обеспечению прозрачности в добывающих отраслях
ИУР Инициатива в области устойчивого ресурсопользования (ЕБРР)
ИУЭ Инициатива в области устойчивой энергетики (ЕБРР)
кВт киловатт (тысяча ваттов)
КПГ компримированный природный газ
КЦББ Комиссия по ценным бумагам и биржам США
МАГАТЭ Международное агентство по атомной энергии
мВт мегаватт (1 млн. ватт)
МГЭИК Межправительственная группа экспертов по изменению климата
ММР Министерство международного развития Соединенного Королевства
МСФО Международные стандарты финансовой отчетности
млн. т CO2 миллион тонн CO2
МФК Международная финансовая корпорация
МЭА Международное энергетическое агентство
4
НИОКР научные исследования и опытно-конструкторские разработки
ННК национальная нефтяная компания
НПЗ нефтеперерабатывающий завод
ОГО организация гражданского общества
ООН Организация Объединенных Наций
ОЭСР Организация экономического сотрудничества и развития
ПГ парниковый газ
ПГУ парогазовая установка
РКИК ООН Рамочная конвенция ООН об изменении климата
СИДА Канадское агентство международного развития
СНЭП страны на начальных этапах переходного процесса (определение ЕБРР)
СО совместное осуществление проектов
СОГ сухой отбензиненный газ
СПГ сжиженный природный газ
СТЕГ генерация тепловой и электрической энергии из источников солнечной
энергии
СЭФФ механизмы финансирования устойчивой энергетики
тВт.ч тераваттчасы
ТИМС система мониторинга воздействия проектов на переходный процесс
ТНЭ тонна нефтяного эквивалента
ТС техническое сотрудничество
ТЭЦ теплоэлектроцентрали для комбинированной выработки тепловой и
электрической энергии
УИУ Улавливание и использование углерода
УХУ улавливание и хранение углерода
ЭЗБС экология, охрана здоровья, техника безопасности и социальная сфера
ЭСЮВЕ Энергетическое сообщество стран Юго-Восточной Европы
ЮВС Южное и Восточное Средиземноморье
CO2 двуокись углерода
JBIC Банк международного сотрудничества Японии
KfW «Кредитанштальт фюр видерауфбау» (Банк развития Германии)
MEDREG Ассоциация средиземноморских органов регулирования
электроэнергетики и газа
OPIC Корпорация зарубежных частных инвестиций
5
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Чтобы экономика работала, ей нужна энергия: она питает все процессы хозяйственной
деятельности и жизни общества. Сектор энергетики действует в условиях жесткого
регулирования, а во многих странах активное участие в этом принимает государство.
Тем не менее, привлечение в него частного сектора имеет принципиально важное
значение для повышения его эффективности, укрепления рыночных структур, решения
инвестиционных и операционных задач сектора. Перед странами, являющимися
крупными энергопроизводителями, стоит сложная задача ответственного отношения к
вопросам управления вверенными им природными ресурсами и обеспечения
распределения этих благ сбалансированным и справедливым образом. Практически все
подотрасли энергетики характеризуются наличием крупных экосоциальных
последствий их деятельности, а сам сектор является одним из крупнейших в мире
источником выброса парниковых газов (ПГ). Из-за этих особенностей энергетики,
взятых в своей совокупности, она занимает центральное место в мандате ЕБРР по
оказанию содействия в процессе перехода к рыночно ориентированной экономике,
экологически здоровому и устойчивому развитию.
ЕБРР осуществляет деятельность в секторе энергетики с 2006 года в соответствии с его
действующей «Энергетической политикой», и за указанный период осуществил
инвестиции на сумму 8,6 млрд. евро в 172 проекта. В настоящей «Энергетической
стратегии» по-новому формулируется роль ЕБРР в секторе энергетики на период 2014-
2018 годов с учетом значительных изменений, произошедших за последние семь лет. В
«Энергетической стратегии» определяется общее направление деятельности ЕБРР и
порядок установления им приоритетности своих мероприятий в этом секторе. С учетом
параметров «Энергетической стратегии» для каждой страны и региона эта
деятельность более конкретно освещается в страновых стратегиях, подготовленных
для каждой страны операций.
Энергоэффективность. «Энергетическая стратегия» строится на принципе
энергоэффективности. Она является частью комплексного решения ЕБРР задачи