Мәтін переводкаждый человек өзінің жақын тілін білуміндетті, әйтпесе тілдің білімімен, ол мәдениетсіз жәнеақылсыз болады. бас-басы адамда құқық талғам көрінгентілдің байқауына имеет, бірақ өзінің жақын тілін ол ыстықсүй- керек. ак сияқты тап тіл - сол, оның жадының, тарихжәне рухани құдыреттілік халықтың мінезінің. ара ондажөн-жоралғы, жөн-жоралғылар, халықтың тұрмысының,оның ақылының және тәжірибе, көрік және жанныңкүшінің, ол ол, халық, түс және завязь кейіптел-. тағы арабалалықта жақын тіл бізге түсін- әлем, үшін себя аш-өмірдің үлкен және сиқырлы әлемін көмектес-. без тілемес біл- өмір сүр- және дамы- қоғам, себебі ол көмектес-адам пікірлес-, айтып таста- өзі сезім, жет- түсінісу, жаса-рухани бәс. Сөз аса көп өмірде означает. Сияқты белгілі,ол біл- әсер ет- на тағдыр, ол лезде өзгерт- көңіл, жаса-адам бақытты немесе растерянным. Әттеген-ай, қашанестисің, сияқты анда-санда, адамдар бұрмала- біздіңтіліміздің мынадай сөздермен таппаппын не сөздіктерденбірде. Ана ма
Сегодня-один из сентябрьских. Новый Парадтағы солдаттай формамды замерзания носить в школу прийти
я. В руках-новый портфель воды, на Шеге – красный галстук, развевающийся. -
Зашел в школу. Эта школа, которая учится с первого класса, родилась мне
анамдайские жаркие и печенья. Вновь свежим окрашены полы, окна, моя семья смеется
как стоять. Это-наш класс, есть вид, что никто не приходит. «Где место
успел просмотреть?» подумал немного. Как я буду сидеть против Учителя-
строя. Нет, более эффективен. В ходе урока были раскрыты парту, раскрыты книги.
можно читать или писать стихи. Но обычно плохо стебли задним партам
ребята, которые успевают, увлечены. В этом же году он был основан в 1965 году. Что?
Я их меньше? Я пришел к выводу, что» прежде всего, я сталкиваюсь с учителем"...
Вчерашний день после попытки выжить, я засыпал копытной пружиной. Бабуля
жұлқылап вызвали.
- Кожа, Кожатай! Папа-ау, ты сегодня не ходишь на урок?
На протяжении нескольких минут, когда я открываю глаза, я посмотрю на час, на восемь осталось пятнадцать минут. Выстрел
урезали, быстро одевались, поверхность-промыли руки, одна чашка крокодила стояла прямо из колючей проволоки
в домашних условиях я строил костер. Не было бы ни у кого, ни у кого, ни у кого, ни у кого, ни у кого, ни у кого, ни у кого. Стань сегодняшним-
а я в спешке бегала кроссы от сумкама дисциплин в школе.
Звонок прозвенел. Первым уроком был русский язык. Анфиса Михайловна к классу
а когда я заходил, я увидел меня, бегал по камням и остановился...