Төмендегі сұрақтарға мәтіндегі деректерді қолдана отырып, жауап беріңіз. 2) «Болашақта экстремалды табиғи құбылыстар көбейеді, жаңа табиғи аномалды құбылыстар пайда болады» деген автор пікірімен келісесіз бе? Ойыңызды дәлелдеңіз.
3) Мәтінде климат өзгеруінің қандай себептері көрсетілген?
Важное место в жизни нашего народа отведено хлебу. Это слово у меня ассоциируется, прежде всего, с землёй, запахом, теплом. А со всем этим связан, конечно же хлебороб. Человек этой профессии дарит нам силу, энергию, бодрость. Ведь мы хорошо знаем роль данного продукта в жизни человека.
Долог путь хлеба от поля, до нашего стола. Сотни людей отдают свой труд, знания, и сердце, чтобы из маленького зёрнышка получился пышный и румяный каравай.
Вырастить хлеб – дело святое. А собрать каждый колосок, каждое зёрнышко – наша обязанность. Хлебороб знает цену каждому зёрнышку и поэтому старается работать без потерь.
Многие и не подозревают, насколько трудна, тяжела и ответственна профессия хлебороба: надо встать на заре и работать допоздна. Бывало, не поймёшь, что же это за пыльное облако двигается в поле? Вскоре по рокоту мотора определишь, что это трактор, и представляешь себе, что это волшебный трактор, а за рычагами его – хлебороб-волшебник, который растит «золотые колосья».
Мой отец, Мельников Михаил Петрович, тоже был хлеборобом, и, поистине, знал цену хлеба. Я был ещё маленький, когда папы не стало, но очень хорошо помню, когда поздно вечером отец приходил домой с чёрным от пыли лицом и красными от напряжения и усталости глазами. Мне тогда казалось, что мой папа работает лучше всех, что он - не лентяй, раз приходит в таком состоянии. И вот за это я любил его ещё больше, а он от этого был очень счастлив.
Главное качество моего отца – верность земле. Его успехи неоднократно были отмечены на жатве хлебов. Я очень горжусь своим отцом и благодарен ему за нелёгкий труд.
Народная мудрость гласит: «Где родился, там и пригодился». Я считаю, что наши молодые люди, многие из которых уже с детства научились у отцов ездить на тракторе, должны задуматься над этой истиной и не искать себе каких-то заоблачных профессий, а оставаться здесь на земле, которая их кормит, а, значит, даёт жизнь. Если человек решил остаться на земле и работать на ней, он заслуживает уважения и почёта.
Айша Ғалымбаева 1949 жылы Мәскеудегі Бүкілодақтық мемлекеттік кинематография институтының көркемсурет-безендіру бөлімін аяқтағаннан соң, Алматы көркемсуретті және хроникалық фильмдер киностудиясында еңбек еткен. Оның кино өнеріндегі ең алғашқы, әрі дипломдық жұмысы «Абай әндері» киносценарийіне декорациялар, костюмдер мен кадрлар көрінісінің эскиздері. Сондай-ақ «Қозы Көрпеш-Баян Сұлу», «Махаббат туралы дастан» (1954), «Шабандоз қыз», «Бұл Шұғылада болған еді» (1955), «Дала қызы» (1966) кинофильмдеріне костюмдер эскизін жасаған. Сонымен қатар Шоқан Уәлихановқа арналған «Оның уақыты келеді» кинофильмінің түсірілу кезінде қазақ тұрмысы және костюм бойынша кеңесші болып қызмет атқарады. 1958 жылы суретшінің талай жыл тер төккен «Қазақтың ұлттық киімдері» суретті альбомы басылып шығады.
Қолданылған материалдарға міндетті түрде www.egemen.kz сайтына гиперсілтеме берілуі тиіс / Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на egemen.kz: https://egemen.kz/article/163245-kasibi-suret-onerininh-klassigi-%E2%80%93-aysha-ghalymbaeva
Важное место в жизни нашего народа отведено хлебу. Это слово у меня ассоциируется, прежде всего, с землёй, запахом, теплом. А со всем этим связан, конечно же хлебороб. Человек этой профессии дарит нам силу, энергию, бодрость. Ведь мы хорошо знаем роль данного продукта в жизни человека.
Долог путь хлеба от поля, до нашего стола. Сотни людей отдают свой труд, знания, и сердце, чтобы из маленького зёрнышка получился пышный и румяный каравай.
Вырастить хлеб – дело святое. А собрать каждый колосок, каждое зёрнышко – наша обязанность. Хлебороб знает цену каждому зёрнышку и поэтому старается работать без потерь.
Многие и не подозревают, насколько трудна, тяжела и ответственна профессия хлебороба: надо встать на заре и работать допоздна. Бывало, не поймёшь, что же это за пыльное облако двигается в поле? Вскоре по рокоту мотора определишь, что это трактор, и представляешь себе, что это волшебный трактор, а за рычагами его – хлебороб-волшебник, который растит «золотые колосья».
Мой отец, Мельников Михаил Петрович, тоже был хлеборобом, и, поистине, знал цену хлеба. Я был ещё маленький, когда папы не стало, но очень хорошо помню, когда поздно вечером отец приходил домой с чёрным от пыли лицом и красными от напряжения и усталости глазами. Мне тогда казалось, что мой папа работает лучше всех, что он - не лентяй, раз приходит в таком состоянии. И вот за это я любил его ещё больше, а он от этого был очень счастлив.
Главное качество моего отца – верность земле. Его успехи неоднократно были отмечены на жатве хлебов. Я очень горжусь своим отцом и благодарен ему за нелёгкий труд.
Народная мудрость гласит: «Где родился, там и пригодился». Я считаю, что наши молодые люди, многие из которых уже с детства научились у отцов ездить на тракторе, должны задуматься над этой истиной и не искать себе каких-то заоблачных профессий, а оставаться здесь на земле, которая их кормит, а, значит, даёт жизнь. Если человек решил остаться на земле и работать на ней, он заслуживает уважения и почёта.
Объяснение:
вот твой ответ
Айша Ғалымбаева 1949 жылы Мәскеудегі Бүкілодақтық мемлекеттік кинематография институтының көркемсурет-безендіру бөлімін аяқтағаннан соң, Алматы көркемсуретті және хроникалық фильмдер киностудиясында еңбек еткен. Оның кино өнеріндегі ең алғашқы, әрі дипломдық жұмысы «Абай әндері» киносценарийіне декорациялар, костюмдер мен кадрлар көрінісінің эскиздері. Сондай-ақ «Қозы Көрпеш-Баян Сұлу», «Махаббат туралы дастан» (1954), «Шабандоз қыз», «Бұл Шұғылада болған еді» (1955), «Дала қызы» (1966) кинофильмдеріне костюмдер эскизін жасаған. Сонымен қатар Шоқан Уәлихановқа арналған «Оның уақыты келеді» кинофильмінің түсірілу кезінде қазақ тұрмысы және костюм бойынша кеңесші болып қызмет атқарады. 1958 жылы суретшінің талай жыл тер төккен «Қазақтың ұлттық киімдері» суретті альбомы басылып шығады.
Қолданылған материалдарға міндетті түрде www.egemen.kz сайтына гиперсілтеме берілуі тиіс / Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на egemen.kz: https://egemen.kz/article/163245-kasibi-suret-onerininh-klassigi-%E2%80%93-aysha-ghalymbaeva
© egemen.kz