Телевизио́нная рекла́ма — это реклама по телевидению[1].
Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]
Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]
Жиі ауруға шалдығуымызға нелер себеп болады? Олар: ұйықтап тынығуға уақыт жетпеу, дұрыс әрі толық түрде тамақтану, уақытылы медициналық бақылаудан өтпеу және т.б. себептер бар.
Қазір барлық ақпарат қолжетімді. Интернетті ашып іздесеңіз бүкіл мәліметтер алдыңызда. Сондықтан денсаулықты сақтау үшін не істеу керектігін барлығы біледі (немесе білуі тиіс):
– құрамында көбірек дәрумендері бар ас ішу;
– күніне 8 сағат ұйықтау;
– шаршамау;
– күн сайын таза ауда серуендеу;
– спортпен шұғылдану;
– көп су ішу;
– медициналық тексеруге барып тұру, егер әлдене мазаласа дәрігермен байланысу, т.с.с.
Білу керек дүниені біз білеміз, бірақ желкеміздегі жалқаулық жар бермейді. Жалқаулыққа еріп өз ойымыздағыны істейміз: күнделікті отырыс, аз ұйықтау, көп ашуға берілу және ауру әбден бойымызды меңдеп, шыдайтындай күш қуатымыз кемігеннен кейін дәрігерге қаралу.
Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]
Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]
Жиі ауруға шалдығуымызға нелер себеп болады? Олар: ұйықтап тынығуға уақыт жетпеу, дұрыс әрі толық түрде тамақтану, уақытылы медициналық бақылаудан өтпеу және т.б. себептер бар.
Қазір барлық ақпарат қолжетімді. Интернетті ашып іздесеңіз бүкіл мәліметтер алдыңызда. Сондықтан денсаулықты сақтау үшін не істеу керектігін барлығы біледі (немесе білуі тиіс):
– құрамында көбірек дәрумендері бар ас ішу;
– күніне 8 сағат ұйықтау;
– шаршамау;
– күн сайын таза ауда серуендеу;
– спортпен шұғылдану;
– көп су ішу;
– медициналық тексеруге барып тұру, егер әлдене мазаласа дәрігермен байланысу, т.с.с.
Білу керек дүниені біз білеміз, бірақ желкеміздегі жалқаулық жар бермейді. Жалқаулыққа еріп өз ойымыздағыны істейміз: күнделікті отырыс, аз ұйықтау, көп ашуға берілу және ауру әбден бойымызды меңдеп, шыдайтындай күш қуатымыз кемігеннен кейін дәрігерге қаралу.
Лучший ответ қылшы