Саан қоршау . Сыртқы бейнесі Іс- әрекеті Қожа Мінезі Кейіпкер образы Сөзі, , пікірі Көніл күйі Оқылым тапсырмалары 1. Хикаяттағы басты кейіпкер Қожа мен оған қатысты баска кейіпкерлерді сызбаға орналастырып, олардың образын сипаттайық.өтініш көмектесіңдерші
Ақ киімді, денелі, ақ сақалды, Соқыр, мылқау, танымас тірі жанды. Үсті-басы ақ қырау, түсі суық, Басқан жері сықырлап, келіп қалды. Дем алысы - үскірік, аяз бен қар, Кәрі құдаң - қыс келіп, әлек салды. Ұшпадай бөркін киген оқшырайтып, Аязбенен қызарып ажарланды. Бұлттай қасы жауып екі көзін, Басын сіліксе, қар жауып, мазаңды алды. Борандай бұрқ-сарқ етіп долданғанда, Алты қанат ақ орда үй шайқалды. Әуес көріп жүгірген жас балалар, Беті-қолы домбығып, үсік шалды. Шидем мен тон қабаттап киген малшы Бет қарауға шыдамай теріс айналды. Қар тепкенге қажымыс қайран жылқы Титығы құруына аз-ақ қалды. Қыспен бірге тұмсығын салды қасқыр, Малшыларым, қор қылма итке малды. Соныға малды жайып, күзетіңдер, Ұйқы өлтірмес, қайрат қыл, бұз қамалды! Ит жегенше Қондыбай, Қанай жесін, Құр жібер мына антұрған кәрі шалды.
Сегодня очень важно знать названия актуальных специальностей ближайшего будущего. Поэтому ситуация на рынке труда стремительно смещается в сторону международного развития. Поэтому необходимо учитывать специфику современного экономического рынка.
Согласно Государственной программе развития образования и науки в Республике Казахстан на 2016-2019 годы, общей целью образовательных реформ в Казахстане является адаптация системы образования к новым социально-экономическим условиям. Инвестиции в человеческий капитал необходимы для создания технологически продвинутой, производительной рабочей силы адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Те, кто вкладывает средства в знания, навыки и населения, станут успешной экономикой будущего. Образование следует понимать не как стоимость социальных нужд, а как экономическое вложение.
Одна из основных задач программы послевузовского образования - обеспечение высшими и послевузовскими кадрами, отвечающими потребностям индустриально-инновационного развития страны.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что анализировать необходимо с учетом специальностей, которые нужны не только сейчас, но и в будущем.
Сегодня очень важно знать названия актуальных специальностей ближайшего будущего. Поэтому ситуация на рынке труда стремительно смещается в сторону международного развития. Поэтому необходимо учитывать специфику современного экономического рынка.
Согласно Государственной программе развития образования и науки в Республике Казахстан на 2016-2019 годы, общей целью образовательных реформ в Казахстане является адаптация системы образования к новым социально-экономическим условиям. Инвестиции в человеческий капитал необходимы для создания технологически продвинутой, производительной рабочей силы адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Те, кто вкладывает средства в знания, навыки и населения, станут успешной экономикой будущего. Образование следует понимать не как стоимость социальных нужд, а как экономическое вложение.
Одна из основных задач программы послевузовского образования - обеспечение высшими и послевузовскими кадрами, отвечающими потребностям индустриально-инновационного развития страны.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что анализировать необходимо с учетом специальностей, которые нужны не только сейчас, но и в будущем.
Объяснение: