Прочитайте в хрестоматии главу «Абай-ага». Разделите данные вопросы на Тонкие и толстые. Дайте на них ответы. Какие виды СПІВы ис пользовали при ответах? 1. Какое событие изображено в главе «Абай-ага» из романа М. Ауэзова «Путь Абая»? 2. Что вы узнали о сыновьях Абая Акылбае и Магаше? 3. с какими еще молодыми героями вы познакомились, читая главу 4. Как бы вы охарактеризовали этих героев? 5. Из-за какого слова возник спор между участниками «поэтического со стязания»? 6. Кто оказался прав в этом споре? 7. Как характеризует Абая тот факт, что он смог объяснить молодёжи и своим друзьям значение слова «шон»? 8. Почему речь заходит о легендарных влюблённых Енлик и Кебеке? К. кие чувства испытывают молодые люди, слушая Абая? 9. Какое задание дал Абай двум молодым поэтам? 10. Как вы думаете, в чём трудность этого задания? 11. Кому выпала честь слагать стихи о большой и трагической любви Вя- лик и Кебека? 12. Кто из героев главы «Абай-ага» стал вам особенно близок и почему? 13. С какими особенностями поэтической импровизации вы познакомились? 14. Что нового о жизни казахской степи вы узнали, читая главу «Абай-ага»?
Менің әжем - тамаша адам. Оған өте мейірімді және ашық жүрек. Ол дайын барлық және әрбір. Мұндай адамдар - үлкен сирек біздің заманымызда.
Өздерінің жылдары ол бір минут орында отырмайды. Өте белсенді: үлгереді және немерелерімен айналысуға, шаруашылық қадағалауға.
Ал жастық ол тігін фабрикасында, өздерінің алтын қолдарымен sheela үйлену көйлек поразительной сұлулық. Тігіс - бұл оның призвание. Қазір ол шебер байланыстыру немесе тігуге ештеңе эдакое.Тек уақыт ол қазірдің өзінде жетіспейді.
Осы өмір кезеңінде ол толығымен арнайды өз отбасына: балаларына, немерелеріне - мұндай қайтарым лайық құрмет. Әже, біз сені өте жақсы көреміз және бағалаймыз.
1. Большая величина тела.
2. отсутствие хвоста и защечных мешков.
3. Хорошо развита мимическая мускулатура.
4. Сходная структура черепа.
5. Хорошо развит головной мозг, особенно лобные доли, большое число извилин
в коре больших полушарий.
6. Похожи по резус-фактору и группам крови (АВО) .
7. Болеем одними и теми же «человеческими болезнями» .
8. Беременность - 280 дней.
9. Более 95 % схожесть генов
10. Высокий уровень развития высшей нервной деятельности.
11. Сходство этапов эмбрио-
генеза
различия:
1.только человеку свойственно настоящее прямохождение.
2. Человек имеет:
а) длинные и мощные ноги;
б) сводчатую стопу;
в) широкий таз;
г) S-образный позвоночник.
3. Гибкая кисть и подвижные пальцы человека обеспечивают точные и разнообразные движения.
4. У человека сложно устроен головной мозг, средний объем- 1350 см3
(у гориллы - 400 см3).
5. Человек
к членораздельной речи
Вывод:
Человек - биосоциальное существо, занимающее высокую ступень эволюционного развития, обладающее сознанием, речью, абстрактным мышлением и к общественному труду