Out ком
rab
E
OMu
Ло
com
tos
5-6-сабақ
Слсіздікті аңсаған тарландар
Ойтүрткі
• Шығармадағы кейіпкерлер кімдер?
• Тарихтан тәуелсіздік олында құрбан болған қандай тұлғаларды
білесіңдер?
о
Элиф
Только что
1-тапсырма. Мәтінді түсініп оқыңдар. Махамбетті қандай ойлар мазалайды?
Қарамен берілген сөздердің түсіндірмесін пайдаланып, мәтінді өз сөздеріңмен
жеткізіңдер.
Отбасының игілігінде, ошақ бұтының қызығында Махамбеттің
Әуеске өкпесі жоқ, тағдырға өкпесі бар. Сақалы шығып жат болған
тұңғыш ұлы Жәңгір ханмен соғыста оққа ұшты. Ортаншы ұлы
Баймағамбет сұлтанмен шайқаста жарадар боп өлді. Иіе алмасы
96
21.26
е 8 сынып
Алма́-Ата́[4][5], или Алматы[6] (каз. Алматы, Almaty (инф.)[7]; до 1921 года — Верный) — город республиканского значения и крупнейший населённый пункт Республики Казахстан, бывшая столица Казахстана (до 1997), Казахской ССР (в составе СССР), Казахской АССР (в составе РСФСР).
По данным на начало 2020 года население города — 1 916 822 человек.Государственными органами Казахстана на русском и казахском языках город называется Алматы́; в России по-прежнему используется название Алма́-Ата́ (однако в СМИ используются оба названия).
Объяснение:
Возможно оно. Не знаю вашего языка.
- В первую очередь, наше общество сейчас нуждается в воспитании высокопрофессионального, широко образованного и высоконравственного поколения, которое будет обладать не только знаниями, ну и потрясающими чертами личности,
- в нашем современном мире маленький ребенок живет и развивается в среде, в которой его окружает большое количество различных источников как позитивного, так и негативного воздействия, и все это взваливается на неокрепший интеллект маленькой личности и на его чувства, ведь его сфера нравственности только начинает свое развитие,
- образование само по себе не является гарантом высокого уровня духовно-нравственного воспитания ребенка, так как в первую очередь, воспитанность является качеством личности, которая в повседневной жизни определяет в поведении человека его отношение к другим людям, к обществу в целом, и строится на фундаменте уважения и доброжелательности ко всем окружающим,
- духовно - нравственные знания важны не только для того, чтобы информировать младшего школьника всеми возможными нормами поведения, которые приняты и утверждены обществом, но и для того, чтобы дать представление о последствиях нарушения данных норм или какого либо поступка по отношению к окружающим его людям.