Мына сөйлемдердегі біртектес сөздердің екі түрлі сөйлем мүшесінің қызметін атқарып тұрғандығын түсіндіріңдер. Ол – жақсы адам. Ол жақсы сөйлейді. Күші жағынан арыстандай кісі. Қобыланды батыр арыстандай ақырды. Бастауышты түзу сызықпен сыз. Сызуды түзу сыз. Қисық мінезі бар. Көйлекті қисық пішті.
Абай основал казахскую письменную литературу. Он в
со стороны смысловой системы стихотворения, обогащает видовой стороны. Абай октябрь
в стихотворение вошли около двадцати новых размеров.
Я встретил Абая в девять лет. Он на учебу в школу при казахском
теперь я начал изучать казахский язык. Наша Учительница — Кульшара
Касымова Абая «Зима» выучить стихотворение называется именно посетить на дому-
дай сырму.
Село Кишкенеколь на берегу есила под снежным бураном
остальные. В том же году зима была суровой суровой. Мы бывшего медицинского пункта
отырғанбыз технических регламентов комнату. Ұрғылайды окно на ветер. Немного
жестяная печь делает гу-гу. Сжатого света семерых ламп
"я и мой сын, и я, и я
Белая одежда, телосложение, белая борода,
Слепой, глухой, незнакомый живот.
Поверхность-голова-белая огранка, цвет холодный,
Трещит при нажатии на место президента.
Я читаю стихотворение Абая, что моя мама-младшая сестра алилеп-
говорят, что стихи місше. О том, что я говорю-потом узнала, Гете
«Золотая роза» как стихотворение. И, наконец, мое сознание Гете и Абай образы того еніпті
Объяснение:
я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не