Мен сегізінші сыныпта бесінші гимназия оқушысымын,Мектепте мен бірінші ауысымда оқимын Біздің сабақ кестеміз тұрақты, әлі өзгер жоқ,Дүсенбі күні қиын сабақтар болады,Сондықтан мен сәрсебі күнгі сабақ кестесін жазайын сол күні жеті сабақ болады Сабақ сағат сегіз он бесте басталады,Бірінші сабақ менің ең сүйікті физика пәні,содан кейін қазақ тілі пәні,Үшінші сабақ орыс тілі,одан кейін орыс әдебиеті сабағы,Төртінші мен бесінші сабақ ол биология мен география,Ал соңғы аяқтайтын жетінші сабақ тарих сабағы
Я ученик 8 класса 5 гимназии.В школе я учусь в 1 смене,Наше расписание уроков постоянный,еще не изменялся,В понедельник начинаются трудные уроки И поэтому я стану писать расписание уроков на среду.В этот день у нас 7 уроков.Урок начинается в 8,15 Первый урок мой самый любимый предмет -физика,потом каз яз,Третьим уроком начинается с русс языка а затем лит-ра.Четвертый и пятые предметы биология и география,А последний завершающий урок - история ВСЕ!
Айголек (детская игра) Чтобы сыграть в эту игру, нужно разделиться на две команды, взяться за руки и выстроиться друг против друга на расстоянии 20-30 шагов. Первая команда начинает игру:
«Айголек, Айголек Луна белая, как снег. Выше гор, быстрее рек, Начинаем свой забег. Выше гор, быстрее рек, Кто, тот нужный человек?»
На что вторая команда отвечает:
«Айголек, Айголек Луна белая, как снег. Выше гор, быстрее рек Тот... (имя одного из ребят) Нужный человек.»
Игрок, которого назвали, разбежавшись, должен постараться на бегу разорвать сомкнутые в цепи руки второй команды. Если ему это удается, он выбирает кого - нибудь из их команды и вместе с ним возвращается в свою команду. Ну, а если ему не удастся - остается в этой команде. В какой из этих двух команд в конце игры останется больше игроков, та команда и будет считаться победившей.
Я ученик 8 класса 5 гимназии.В школе я учусь в 1 смене,Наше расписание уроков постоянный,еще не изменялся,В понедельник начинаются трудные уроки И поэтому я стану писать расписание уроков на среду.В этот день у нас 7 уроков.Урок начинается в 8,15 Первый урок мой самый любимый предмет -физика,потом каз яз,Третьим уроком начинается с русс языка а затем лит-ра.Четвертый и пятые предметы биология и география,А последний завершающий урок - история ВСЕ!
«Айголек, Айголек
Луна белая, как снег.
Выше гор, быстрее рек,
Начинаем свой забег.
Выше гор, быстрее рек,
Кто, тот нужный человек?»
На что вторая команда отвечает:
«Айголек, Айголек
Луна белая, как снег.
Выше гор, быстрее рек
Тот... (имя одного из ребят)
Нужный человек.»
Игрок, которого назвали, разбежавшись, должен постараться на бегу разорвать сомкнутые в цепи руки второй команды. Если ему это удается, он выбирает кого - нибудь из их команды и вместе с ним возвращается в свою команду. Ну, а если ему не удастся - остается в этой команде. В какой из этих двух команд в конце игры останется больше игроков, та команда и будет считаться победившей.