Үлгі: қалш - қалш ету.( мұздау, тоңу) 1. Жүрегі дүрс - дүрс соғу
2. Шақ - шұқ болу
3. Қалбалақтай жүгіру 4.Сақ - сақ күлді
5. Лек - лек болып жүру
6. Шыр - пыр болды
7. бұлқан-талқан болды
2-тапсырма: Мына тіркес сөздерді қатыстырып сөйлем құраңыз.
Үлгі: Күмбір - күмбір күй төкті.
Шарт - шұрт, бұрқ - бұрқ, сақ - сақ, сылқ - сылқ, дүңк - дүңк, күтір – күтір.
3-тапсырма: Еліктеуіш сөздерді пайдалана отырып, осы сәттегі табиғат құбылыстарын суреттеп шығарма жазыңыз.
4-тапсырма: Атақты спортшылар туралы қосымша мәлімет жинастыру. Сабақта ауызша сұраймын.
Объяснение:
я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я неАбай основал казахскую письменную литературу. Он в
со стороны смысловой системы стихотворения, обогащает видовой стороны. Абай октябрь
в стихотворение вошли около двадцати новых размеров.
Я встретил Абая в девять лет. Он на учебу в школу при казахском
теперь я начал изучать казахский язык. Наша Учительница — Кульшара
Касымова Абая «Зима» выучить стихотворение называется именно посетить на дому-
дай сырму.
Село Кишкенеколь на берегу есила под снежным бураном
остальные. В том же году зима была суровой суровой. Мы бывшего медицинского пункта
отырғанбыз технических регламентов комнату. Ұрғылайды окно на ветер. Немного
жестяная печь делает гу-гу. Сжатого света семерых ламп
"я и мой сын, и я, и я
Белая одежда, телосложение, белая борода,
Слепой, глухой, незнакомый живот.
Поверхность-голова-белая огранка, цвет холодный,
Трещит при нажатии на место президента.
Я читаю стихотворение Абая, что моя мама-младшая сестра алилеп-
говорят, что стихи місше. О том, что я говорю-потом узнала, Гете
«Золотая роза» как стихотворение. И, наконец, мое сознание Гете и Абай образы того еніпті