Два главных требования, которые авиакомпании предъявляют к ручной клади, - размер и вес. Средние размеры ручной клади - 55 на 40 на 20 сантиметров по длине, ширине и высоте, или 115 сантиметров по сумме трех измерений. В этот расчет берутся карманы, колеса и ручки багажа. Сумка с такими габаритами влезет на багажную полку над головой или под кресло перед вами. Лоукостеры иногда ограничивают размеры ручной клади сильнее. Стандартный вес ручной клади - 5–10 килограммов. У обычных авиакомпаний бывает больше, у лоукостеров - меньше. Авиакомпании имеют право незначительно изменять размеры ручной клади в зависимости от самолета, на который продаются такие билеты.
Объяснение:
Для начала определимся с терминологией.
Ручная кладь – это тот багаж, который пассажир берет с собой в салон самолета, не сдавая его в багажное отделение.
Багаж – это чемоданы, сумки, баулы и другие вещи, которые при регистрации на рейс сдаются в багажное отделение в самолете и выдаются после посадки.
Два главных требования, которые авиакомпании предъявляют к ручной клади, - размер и вес. Средние размеры ручной клади - 55 на 40 на 20 сантиметров по длине, ширине и высоте, или 115 сантиметров по сумме трех измерений. В этот расчет берутся карманы, колеса и ручки багажа. Сумка с такими габаритами влезет на багажную полку над головой или под кресло перед вами. Лоукостеры иногда ограничивают размеры ручной клади сильнее. Стандартный вес ручной клади - 5–10 килограммов. У обычных авиакомпаний бывает больше, у лоукостеров - меньше. Авиакомпании имеют право незначительно изменять размеры ручной клади в зависимости от самолета, на который продаются такие билеты.
Объяснение:
Для начала определимся с терминологией.
Ручная кладь – это тот багаж, который пассажир берет с собой в салон самолета, не сдавая его в багажное отделение.
Багаж – это чемоданы, сумки, баулы и другие вещи, которые при регистрации на рейс сдаются в багажное отделение в самолете и выдаются после посадки.