В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zebra60
zebra60
02.02.2023 18:18 •  Қазақ тiлi

Екі шалғышы бiрлесiп360 м жердің шебін шапты. Олардың біреуі - 1 сағат, ал екіншісі 2 сағат жұмыс істеді. Егер жұмыс
енімділіктері бірдей болса, әрқайсысы қандай ауданның
шебін шапты?​

Показать ответ
Ответ:
helissieble
helissieble
12.08.2021 16:43

ответ:

написал как мог! строго не судить!

объяснение:

25 февраля 2018 года исполняется 25 лет со дня создания первого государственного органа по развитию космической деятельности республики казахстан - национального аэрокосмического агентства (нака) рк, передает корреспондент миа «казинформ».

начало начал. нака рк появилось на базе агентства космических исследований казахской сср, созданного указом президента 11 сентября 1991 года. решению создания национального аэрокосмического агентства казахстана предшествовали другие, поистине события.

1991 год - год установления суверенитета республики казахстан, был триумфальным для нового казахстана в плане космическом. президент казахстана нурсултан назарбаев трижды приезжал в 1991 году на байконур для решения статуса космодрома. байконур в условиях распада советского союза переходил в собственность казахстана, так как находился на территории нашей республики. с руководством министерства общего машиностроения шли переговоры о внеочередном полете в космос представителя казахстана.

байконур - собственность казахстана. в преддверии распада советского союза, 31 августа 1991 года космодром «байконур» был объявлен собственностью казахстана, в октябре этого же года в космос полетел первый казахский космонавт.

ученые казахстана -основатели первой космической программы. к созданию космической и научной программы полета казахского космонавта были привлечены лучшие умы республики. президент академии наук казахской умирзак султангазин по поручению главы государства лично возглавил эту работу. параллельно под его руководством создавался институт космических исследований, который разрабатывал космические программы полета. подготовка научной программы экспериментов была поручена известному ученому нагиме айтхожиной. непосредственным руководителем программы полета был назначен виктор дробжев.

полет первого казахского космонавта. 2 октября 1991 года заслуженный летчик-испытатель , герой советского союза токтар аубакиров на космическом корабле «союз тм-13» отправился в космос. в составе советско-австрийского - командир - россиянин, летчик-космонавт александр волков и два космонавта-исследователя, которые открывали страницу космической летописи своих стран - первый казахский космонавт токтар аубакиров и первый австрийский космонавт франц фибек.

в период космической экспедиции со 2 по 10 октября 1991 года токтаром аубакировым была выполнена первая программа научных исследований и экспериментов казахстана.

в тот же день, 2 октября 1991 года, после успешного запуска корабля «союз тм-13» с советско-австрийским экипажем на борту, президент казахстана нурсултан назарбаев и федеральный канцлер австрии франц враницкий дали пресс-конференцию, во время которой нурсултан абишевич еще раз подчеркнул: «байконур - это не только достояние советского народа, богатство всей страны, но и наш общий приоритет в мире. моим указом в казахстане будет создано агентство по космическим исследованиям, которое возглавит, видимо, один из академиков республики. в рамках конверсии мы должны повернуть возможности космического комплекса на интересы казахстана. сегодня бюджет страны не может обеспечить потребности космических ведомств, что означает фактическую остановку космических проектов. поэтому не случайно здесь находятся руководители всех республик. надо сделать всё возможное для того, чтобы работы на байконуре не остановились»

0,0(0 оценок)
Ответ:
WDGa5ter
WDGa5ter
30.09.2022 23:20

Хайуанаттар бағы.

Объяснение:

Өткен демалыс күндері біз ата-анаммен және сыныппен бірге хайуанаттар бағына бардық. Бұл өте жақсы болды. Таңғы сағат 10-да менеджерге жиналдық. Біз оның тұрғындарын еркелету үшін арнайы тамақ сатып алдық. Әрине, біз тәттілерді, шарларды және фотоаппаратты да алдық - бірақ бұл, әрине, өзіңіз үшін. Билет бақылауынан өткен соң біз құстарды тамашалауға бардық. Түрлі-түсті, дауысы мен жүріс-тұрысы бар олардың саны көп болды. Олардың кейбіреулері сұңқар мен бүркіт сияқты жыртқыштар, ал басқалары бейбіт және нанды рахаттана жейді. Мен әсіресе қызғылт фламинго есімде, олар гуашьпен толтырылған сияқты - керемет. Содан кейін бірнеше тордың артында жыртқыштар тұрды. Тірі жолбарыстар, пантералар, аюлар, сілеусіндер. Содан кейін біз хайуанаттар бағының мейірімді тұрғындары - маймылдарды қарастырдық. Олар бір-бірімен оңай сөйлесіп қана қоймай, туыстарын мазақ ететін көрінеді, сонымен қатар барлық келушілерге лап-қаламдарын батыл тартады. Маймылдар өздерінің ептілігі мен тапқырлығын көрсетеді. Олардың намысқойлығы соншалық, бананды тікелей менің сыныптасымның қолынан алып, бірден жеп қойды. Бұл ішуге жақын. Хайуанаттар бағымен ары қарай жүріп бара жатқанда біз зообақ қызметкерлері келушілерге жануарларға қатысты сұрақтар қойған викторинаның куәсі болдық. Бүкіл сынып көптеген сұрақтарға жауап бере алды - біз ақ пушистый қоянды жеңіп алдық, ол қазір мектептегі тірі бұрышымыздың тағы бір тұрғынына айналды. Біз қоянға Филка деп есім қойдық, енді оған кезекпен ас бөлмесінен және үйден тәттілер әкелеміз. Сыныптағы тағы бірнеше жігіт пони атқа мінді, ақ-қызыл сиыр Мишка Кузнецованың бетінен жалады, мен ламаның жұмсақ бетін сипап үлгердім. Біздің хайуанаттар бағындағы сенбі күні түстен кейін осылай өтті.

Перевод на руский

Зоопарк

В выходные мы ходили с родителями и классом в зоопарк. Было просто замечательно. Где-то в 10 утра мы собрались у зверинца. Купили специальный корм, чтобы побаловать его обитателей. Еще конечно взяли конфет, шариков и фотоаппарат – но это, конечно, уже для себя. И пройдя билетный контроль, отправились смотреть птиц. Их было очень много, с разными окрасами, голосами и поведением. Кто-то из них хищники, как ястребы и орлы, а кто-то вполне мирные и с удовольствие кушают хлеб. Особенно мне запомнились розовые фламинго, которых словно облили гуашью – такие невероятные. Потом были хищники за несколькими клетками. Живые тигры, пантеры, медведи, рыси. Дальше мы смотрели, наверное, самых общительных обитателей зоопарка – обезьян. Они не только запросто общаются друг с другой и как будто потешаются над сородичами, но и смело тянут свои лапки-ручки ко всем посетителям. Обезьянки хвастаются своей ловкостью и смекалкой. Они такие наглые, что отобрали банан прямо из рук у моего одноклассника и тут же его слопали. Смешно почти до колик. Гуляя дальше по зоопарку, мы стали свидетелями викторины, где работники зоопарка задавали посетителям вопросы про животных. Нам всем классом удалось ответить на наибольшее количество вопросов – и мы выиграли белого пушистого кролика, который теперь стал еще одним обитателем нашего живого уголка в школе. Кролика мы назвали Филькой, и теперь по очереди приносит ему лакомства из столовой и дома. Еще несколько ребят из класса катались на пони, Мишку Кузнецова большая бело-рыжая корова лизнула в щеку, в мне удалось погладить мягкую мордочку ламы. Вот так наш субботний день в зоопарке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота