Три путника встретились возле родника. Вода родничка холодный как лед, чистая. На камне возле родника написано так:
"Ей, путник, будь как этот родник"
Три путника после как напились водой, прочитали надпись, один из них : - Эти слова поэта. Родник без передышки течет, идет далекие края. Ему вливается другие родники, и становятся рекой. " Человек, ты тоже работай, никогда не ленись, не останавливайся. Тогда ты тоже достигнешь цели" об этом написано говорит. Второй путник покачав головой: Нет, я так не думаю. Этот родник всем готов. Кому жарко охлаждает, душу успокаивает. Кому пить хочется, утолить жажду. Он ни от кого взамен ничего не просит. Тогда, " Кому то хорошее сделаешь, никогда не делай одолжение за сделанное, об этом наверно. Третий путник: Вода этого родника, если стояла бы на одном месте, загрязнялась бы мусором, была грязной, тогда человек и животные такое желание не имели бы. Тогда, значение надписи:" Себя и душу свою держи в чистоте, как этот родник" , я так думаю,- сказал он.
Біздің халқымыздың ата-бабамыз о бастан-ақ көшпелілер атанып,мал шаруашылығымен айналысқан еді.Осы орайда олардың бүгінгі күнге аманат еткен рухани және материалдық мұраларына тең келер ештеңе жоқ десек те болады.Ең алдымен,олар бізге мынау кең-байтақ қазақ даласын үлкен маңдай термен қазына етіп қалдырды.Одан кейін сол заманға сай жасалынған киіз үй,ер тұрман,ат әбзелдері,ыдыс-аяқ,жиһаздар біз үшін көненің көзіндей.Ал балбал тастардағы көне түрік жазулары бізге сол дәуірдің бейнесін жеткізеді.Оған қоса Махмұд Қашқаридің "Диуани лұғат ат-түрік", Жүсіп Баласағүнидің "Құтты білік", Қожа Ахмет Йасауидің "Диуани хикмет" және т.б секілді ғұламаларымыздың шығармалары баға жетпес асыл мұраларымыздың бірі.
"Ей, путник, будь как этот родник"
Три путника после как напились водой, прочитали надпись, один из них : - Эти слова поэта. Родник без передышки течет, идет далекие края. Ему вливается другие родники, и становятся рекой. " Человек, ты тоже работай, никогда не ленись, не останавливайся. Тогда ты тоже достигнешь цели" об этом написано говорит. Второй путник покачав головой: Нет, я так не думаю. Этот родник всем готов. Кому жарко охлаждает, душу успокаивает. Кому пить хочется, утолить жажду. Он ни от кого взамен ничего не просит. Тогда, " Кому то хорошее сделаешь, никогда не делай одолжение за сделанное, об этом наверно. Третий путник: Вода этого родника, если стояла бы на одном месте, загрязнялась бы мусором, была грязной, тогда человек и животные такое желание не имели бы. Тогда, значение надписи:" Себя и душу свою держи в чистоте, как этот родник" , я так думаю,- сказал он.
Біздің халқымыздың ата-бабамыз о бастан-ақ көшпелілер атанып,мал шаруашылығымен айналысқан еді.Осы орайда олардың бүгінгі күнге аманат еткен рухани және материалдық мұраларына тең келер ештеңе жоқ десек те болады.Ең алдымен,олар бізге мынау кең-байтақ қазақ даласын үлкен маңдай термен қазына етіп қалдырды.Одан кейін сол заманға сай жасалынған киіз үй,ер тұрман,ат әбзелдері,ыдыс-аяқ,жиһаздар біз үшін көненің көзіндей.Ал балбал тастардағы көне түрік жазулары бізге сол дәуірдің бейнесін жеткізеді.Оған қоса Махмұд Қашқаридің "Диуани лұғат ат-түрік", Жүсіп Баласағүнидің "Құтты білік", Қожа Ахмет Йасауидің "Диуани хикмет" және т.б секілді ғұламаларымыздың шығармалары баға жетпес асыл мұраларымыздың бірі.