В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arinaschool1
arinaschool1
12.04.2020 16:13 •  Қазақ тiлi

«Бұқаралық ақпарат құралдары - ақпараттар, танымдық мәліметтер және бос сөздер жиынтығы», дейді заңгер
Д. Яндел.
Д. Янделдің пікірімен келісесің бе? Қазір көпшілігіміз
теледидардан немесе газет-журналдардан көріп, оқыған
мәліметтерге тәуелдіміз. Ол ақпараттардың кейбірі «керемет
жаңалық» та, ал кейбіреулері «жай бос сөз» болуы мүмкін
бе? Пікір бөлісіңдер.​

Показать ответ
Ответ:
Anastasiya2108
Anastasiya2108
06.02.2021 06:18
Табиғатты қорғау  - қазіргі кезде өмір сүрушілер ғана емес сондай-ақ, болашақ  ұрпақтардың  да  денсаулығы  мен хал-жағдайы дұрыс және өз уақытындағы шешімдерге тәуелді болатын қазіргі кездегі мәселелердің бірі.[1] табиғатты қорғау - бұл табиғи жер және су ресурстарын ұтымды пайдаланып, сақтауды және ұдайы өсіруді қамтамасыз етуге бағытталған мемлекеттік, қоғамдық, әкімшілік-шаруашылық, техникалық-өндірістік, қ және заңды шаралар жүйесі. қазақстанның табиғи ресурстарын қорғау және ұтымды пайдалану.  қазақстан республикасының мәжілісі  және үкіметінде табиғатты қорғауды күшейтуге, республикамыздың табиғи ресурстарын ұдайы өсіруге бағытталған бірқатар  заңнамалық актілерқабылданып, пайдаланылуда. әрбір облыстардың жанында осы актілердің орындалуын бақылайтын арнаулы мекемелер бар. республикада табиғат қорғау прокуратурасы құрылды. ол қазақстан республикасының табиғат қорғау туралы заңдарының орындалуын қатаң қадағалауда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katuxa65789
katuxa65789
08.11.2020 13:46
— ожидать маршрутные транспортные средства следует только на остановках, обозначенных указателями; — садиться в транспорт можно только после его полной остановки; — не разрешается стоять на выступающих частях и подножках транспортных средств, прислоняться к дверям, отвлекать водителя разговорами во время движения; — высаживаться из транспорта можно только после его полной остановки; — при движении не следует спать, по возможности нужно следить за ситуацией на дороге; — если во время движения возникает опасность столкновения транспортного средства с другим объектом, надо принять устойчивое положение и крепко ухватиться руками за поручни (ремни); сидящему пассажиру следует упереться ногами в пол, а руками в переднее сиденье (панель) и наклонить голову вперед; — при аварии троллейбуса или трамвая покидать их во избежание поражения электрическим током следует только прыжком. Аварийные ситуации в метрополитене возникают из-за столкновения и схода с рельсов поездов, взрывов, пожаров, разрушения конструкций эскалаторов, падения вещей и пассажиров на пути. Наиболее опасными зонами в метро являются турникеты, эскалаторы, перроны и вагоны. Безопасное поведение в метро заключается в выполнении следующих правил: — не пытайтесь пройти в метро бесплатно (удар створок турникета довольно сильный); — не бегите по эскалатору, не ставьте вещи на его ступеньки, не садитесь на них, не стойте спиной по ходу движения; — не задерживайтесь, выходя с эскалатора; — не подходите к краю платформы и к вагону поезда до его полной остановки; — не пытайтесь достать упавшую на пути вещь, обратитесь к дежурному по станции; — в случае неожиданного разгона или разрушения ленты эскалатора следует перебраться на соседний эскалатор, перекатившись через ограждение. При возникновении любой аварийной ситуации на городском общественном транспорте или в метро следует организованно и четко выполнять указания водителя, кондуктора и машиниста поезда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота