В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
111111111176
111111111176
15.03.2022 15:07 •  Қазақ тiлi

АЙТЫЛЫМ -тапсырма. 4 Мәтіндегі қарамен жазылған сөздерді пайдаланып, көршіңмен сұхбат құра.


АЙТЫЛЫМ -тапсырма. 4 Мәтіндегі қарамен жазылған сөздерді пайдаланып, көршіңмен сұхбат құра.

Показать ответ
Ответ:
chuevasasha
chuevasasha
29.02.2020 12:56

1.Ежелгі көшпелілердің өнері мен мәдениеті өзгеше.

2.Пектораль - скиф заманындағы өте нәзік соғылған алқа.

3.Ол бұйымдардың жасалу технологиясы күшті.

4.Алтын адам киімінің әлемде теңдесі жоқ.

5.Қырымдағы Күл-Оба қорғанынан алтын құмыра табылды.

1.Алтыннан, қымбат металдан түйін түйген.

2.Нақышты, әшекей бейнелер-ғажайып өнер туындысы.

3.Зергерлік бұйымдардың саны 4000-нан асады.

4.Әзірге құпия күйінде қалып отыр.

5.Адамзат тарихындағы ғарыштық ой жүйесін бейнелейді.

Сын есімдер: күшті, өте нәзік,алтын,өзгеше, әлемде теңдесі жоқ, қымбат,нақышты, ғажайып,құпия ( қандай?)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivan497
ivan497
03.03.2021 18:30

1 абзац - формулировка

2 абзац - рассуждение

3 абзац - пример из жизни

4 абзац - вывод

Но дольше всего горел огонек над широким крыльцом школы. Ребята давно разошлись по домам, а за освещенными окнами второго этажа, уютно сдвинув кресла, тихо, по-семейному, беседовали учителя со своими бывшими питомцами.

– Воображаю, как вы там мерзли! – с тревогой говорила старая учительница, которой все еще помнились эти мальчики такими, какими они пришли к ней в первый класс, держась за руки своих матерей.

– Да там не до мороза. Разотрешь снегом уши, и опять ничего, – застенчиво поглядывая друг на друга, рассказывали молодые бойцы. В одном из классов за партой сидел Алеша-снайпер. Его ноги не помещались под скамейкой, длинная фигура возвышалась над полированной крышкой.

Он любовно и тщательно оглядывал парту и с сожалением говорил:

– Тут у меня и буквы были вырезаны: А. М. Эх, другая парта, верно! Или краской затерли...

Перед Алешей стоял вожатый Митя.

– А ты, кажется, здесь вожатый теперь? – спросил Алеша. – Я ведь помню тебя. Когда мы уходили на фронт, ты был в седьмом, кажется?

– В седьмом. А теперь в девятом. Учусь! С ребятами воюю! –засмеялся Митя, присаживаясь на край Алешиной парты.

– А что, трудный состав? – деловито осведомился тот. И, не дожидаясь ответа, серьезно сказал:

– Главное – дисциплина. Ты их, знаешь, сразу приучай. Дисциплина, брат, – великое дело!

Он вскочил по классу и, остановившись перед Митей, щелкнул пальцами:

– Сразу приучай! А то потом ох и трудно будет! Вот где я это понял – на фронте! Там, знаешь, с нами нянчиться некому. Алеша присел рядом с Митей, указал глазами на дверь и понизил голос:

– Это здесь ведь учителя уговаривают, объясняют, прощают... а там фронт... война... приказ... Дисциплина – это все!

– Точно! – решительно подтвердил Митя. – Ребят распускать никак нельзя! Алеша посмотрел на него и вдруг расхохотался.

– По себе знаем, верно? Мы один раз тут такую штуку устроили!.. – с увлечением сказал он.

Перебивая друг друга, они стали вспоминать первые годы учебы, свои проделки и шалости, учителей и строгого директора.

– Ух ты! Я его и сейчас побаиваюсь. А ведь чего, кажется, – добрейший человек!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота