Сатушы:Қайырлы таң!Сізге қандай көмегімді тигізе аламын? Сара:Маған жасыл көйлекті көресете аласыз ба?Мен оны өткенде көрген болатынмын,оның маған сәні мен түсі қатты ұнайды. Сатушы:Үлкен сізге үлкен бола ма деп қорқып тұрмын.Мүмкін болса мен сізге басқа жасыл көйлектерді көрсетейін,олар сіге дұрыс келеді деп ойлаймын. Сара:Олар басқа стилде.Қазір киім өлшейтін жеріңізде киіп көрейін.Мүмкін ұнап қалар.Ол өте сүйкімді көйлек. Сатушы:Оның сізге ұнағанын көрп тұрмын.Сізге жақсы жарасады екен. Сара:Мен оны сатып аламын. Сатушы:Тағы бірдеңе алғыңыз келе ме? Сара:Маған жеңіл ақ жейде көрсете аласыз ба?Ол менің ұлыма керек еді.Егер жейде сәйкес келмесе ертең қайтарып әкелуіме бола ма? Сатушы:Әрине болады.Егер оған келмесе бізге әкеліп,ақшаңызды қайтарып алуыңызға болады. Сара:Жарайды. Сатушы:Сіз ақшамен төлей аласыз ба? Сара:Жоқ мен оны несие картасына алмақшы едім. сатушы:Жақсы.Рахмет.Міне сіздің киіміңіз. Сара:Сізге де рахмет,сау болыңыз. Сатушы.Сау болыңыз.
Я имею право на жизнь! Ведь в жизни столько прекрасных моментов! Пение птиц,шелест сухих листьев осенью-разве этого не достоин человек? Достоин! Но ребенок больше! Я достойна не только жизни ,но и теплого крыла.А тепло может быть чужое,что очень плохо. Я-ребенок,я-человек,и,в то же время ,я-гражданин своей страны.От меня зависит будущее моей страны.Оттого, что знаю ли я свои права и обязанности зависитмое будущее,мой успех в жизни.
Мне 14 лет.Я еще многого не понимаю,у меня маленький жизненный опыт,но знаю,что имею свои права и обязанности.Знаю,что будучи взрослой,я должна позаботиться о своих родителях и своих детях.Не только обеспечивать их материально,но и дарить им заботу и любовь.Буду всю жизнь соблюдать законы,трудиться,платить налоги и ,если получится, заняться благотворительностью. Я готовлю себя к этому уже сейчас:учусь на «отлично»,активно участвую в общественно-полезной и социально-значимой деятельности,детском общественном движении.
Наша школа многонациональная и никаких притеснений по национальному вопросу нет.У нас в школе очень много детей,которых взяли под опеку семьи, живущие в ауле.Этих детейиз нас никто не обижает,они чувствуют себя комфортно.Социальный педагог все время в курсе всех событий в жизни этих детей, имеет тесную связь с новыми родителями.Ни один ребенок не чувствует себя забытым,отвергнутым,нелюбимым.
Да, пусть я пока ученица, но мне тоже скоро придется куда-либо поступать, выбирать свой вуз. Мне бы очень хотелось, чтобы мы, молодежь из сельской местности, поступали в вузы с одинаковыми правами, как и городская молодежь. А в наше время как раз это стоит под большим вопросом. Просто городские ребята иначе относятся к ребятам из села. Все это отношение можно увидеть и в сети Интернет, когда на форумах вузов, молодежь так отзывается о своих сверстниках, что «деревне» не место в каких-либо вузах, что пусть «они катятся к себе». Вот это, конечно, несправедливо.
В моей школе мне дают прекрасные знания, благодаря которым, я надеюсь поступить в один из престижных вузов своей Родины. Я надеюсь, что мне все-таки не придется столкнуться с таким отношением. Ведь мы живем в одном государстве, в котором у всех одни и те же права. Я не случайно назвала своё сочинение именно так. В современном обществе понятия – любовь, тоска, жалость стираются, угасают, зато на их место приходит жестокость, насилие, равнодушие.
Пусть в нашем мире много нерешённых проблем, конечно, не все из них вообще разрешатся, но я верю в то, что мы можем подавить в себе безразличие, алчность, ненависть и презрение.
Мы уважаем права людей, а они в ответ обязаны уважать наши права. Вот и у каждого ребенка есть обязанности. Еще до школы дети должны соблюдать множество правил. Например, они обязаны уважать права друг друга. С детства учат малыша, что он не имеет никакого права обижать и оскорблять других детей. Каждый человек имеет собственное достоинство и нуждается в уважении. Также нужно учить и тому, что дети с другим цветом кожи или особым разрезом глаз абсолютно ничем не отличаются от остальных, и дразнить таких детей неприемлемо. Кроме того, ребенок должен помнить, что детей нельзя оценивать по уровню состоятельности их родителей, можно говорить лишь об их личной старательности и трудолюбии. Все остальное не подлежит обсуждению.
Каждый из нас является частью общества, а значит должен жить по определенным правилам. Чем старше ребенок, тем больше обязанностей на него накладывается. Самое первое, что приходит на ум, это обязанность ребенка получить общее образование. С одной стороны, получение образования – это наше право, которое предоставляет нам государство. Но государство также имеет право контролировать процесс. Таким образом, обучение в школе — это первая серьезная обязанность в его жизни.Если мы относимся вежливо к одноклассникам, друзьям во дворе, соседям и знакомым, они точно также уважительно будут относиться и к нам.
Сара:Маған жасыл көйлекті көресете аласыз ба?Мен оны өткенде көрген болатынмын,оның маған сәні мен түсі қатты ұнайды.
Сатушы:Үлкен сізге үлкен бола ма деп қорқып тұрмын.Мүмкін болса мен сізге басқа жасыл көйлектерді көрсетейін,олар сіге дұрыс келеді деп ойлаймын.
Сара:Олар басқа стилде.Қазір киім өлшейтін жеріңізде киіп көрейін.Мүмкін ұнап қалар.Ол өте сүйкімді көйлек.
Сатушы:Оның сізге ұнағанын көрп тұрмын.Сізге жақсы жарасады екен.
Сара:Мен оны сатып аламын.
Сатушы:Тағы бірдеңе алғыңыз келе ме?
Сара:Маған жеңіл ақ жейде көрсете аласыз ба?Ол менің ұлыма керек еді.Егер жейде сәйкес келмесе ертең қайтарып әкелуіме бола ма?
Сатушы:Әрине болады.Егер оған келмесе бізге әкеліп,ақшаңызды қайтарып алуыңызға болады.
Сара:Жарайды.
Сатушы:Сіз ақшамен төлей аласыз ба?
Сара:Жоқ мен оны несие картасына алмақшы едім.
сатушы:Жақсы.Рахмет.Міне сіздің киіміңіз.
Сара:Сізге де рахмет,сау болыңыз.
Сатушы.Сау болыңыз.
Я имею право на жизнь! Ведь в жизни столько прекрасных моментов! Пение птиц,шелест сухих листьев осенью-разве этого не достоин человек? Достоин! Но ребенок больше! Я достойна не только жизни ,но и теплого крыла.А тепло может быть чужое,что очень плохо. Я-ребенок,я-человек,и,в то же время ,я-гражданин своей страны.От меня зависит будущее моей страны.Оттого, что знаю ли я свои права и обязанности зависитмое будущее,мой успех в жизни.
Мне 14 лет.Я еще многого не понимаю,у меня маленький жизненный опыт,но знаю,что имею свои права и обязанности.Знаю,что будучи взрослой,я должна позаботиться о своих родителях и своих детях.Не только обеспечивать их материально,но и дарить им заботу и любовь.Буду всю жизнь соблюдать законы,трудиться,платить налоги и ,если получится, заняться благотворительностью. Я готовлю себя к этому уже сейчас:учусь на «отлично»,активно участвую в общественно-полезной и социально-значимой деятельности,детском общественном движении.
Наша школа многонациональная и никаких притеснений по национальному вопросу нет.У нас в школе очень много детей,которых взяли под опеку семьи, живущие в ауле.Этих детейиз нас никто не обижает,они чувствуют себя комфортно.Социальный педагог все время в курсе всех событий в жизни этих детей, имеет тесную связь с новыми родителями.Ни один ребенок не чувствует себя забытым,отвергнутым,нелюбимым.
Да, пусть я пока ученица, но мне тоже скоро придется куда-либо поступать, выбирать свой вуз. Мне бы очень хотелось, чтобы мы, молодежь из сельской местности, поступали в вузы с одинаковыми правами, как и городская молодежь. А в наше время как раз это стоит под большим вопросом. Просто городские ребята иначе относятся к ребятам из села. Все это отношение можно увидеть и в сети Интернет, когда на форумах вузов, молодежь так отзывается о своих сверстниках, что «деревне» не место в каких-либо вузах, что пусть «они катятся к себе». Вот это, конечно, несправедливо.
В моей школе мне дают прекрасные знания, благодаря которым, я надеюсь поступить в один из престижных вузов своей Родины. Я надеюсь, что мне все-таки не придется столкнуться с таким отношением. Ведь мы живем в одном государстве, в котором у всех одни и те же права. Я не случайно назвала своё сочинение именно так. В современном обществе понятия – любовь, тоска, жалость стираются, угасают, зато на их место приходит жестокость, насилие, равнодушие.
Пусть в нашем мире много нерешённых проблем, конечно, не все из них вообще разрешатся, но я верю в то, что мы можем подавить в себе безразличие, алчность, ненависть и презрение.
Мы уважаем права людей, а они в ответ обязаны уважать наши права. Вот и у каждого ребенка есть обязанности. Еще до школы дети должны соблюдать множество правил. Например, они обязаны уважать права друг друга. С детства учат малыша, что он не имеет никакого права обижать и оскорблять других детей. Каждый человек имеет собственное достоинство и нуждается в уважении. Также нужно учить и тому, что дети с другим цветом кожи или особым разрезом глаз абсолютно ничем не отличаются от остальных, и дразнить таких детей неприемлемо. Кроме того, ребенок должен помнить, что детей нельзя оценивать по уровню состоятельности их родителей, можно говорить лишь об их личной старательности и трудолюбии. Все остальное не подлежит обсуждению.
Каждый из нас является частью общества, а значит должен жить по определенным правилам. Чем старше ребенок, тем больше обязанностей на него накладывается. Самое первое, что приходит на ум, это обязанность ребенка получить общее образование. С одной стороны, получение образования – это наше право, которое предоставляет нам государство. Но государство также имеет право контролировать процесс. Таким образом, обучение в школе — это первая серьезная обязанность в его жизни.Если мы относимся вежливо к одноклассникам, друзьям во дворе, соседям и знакомым, они точно также уважительно будут относиться и к нам.
Объяснение:
эссе