Адам тану - даналықтың қайнар көзі. Ағат айтқан бір сөзі, жаңсақ басқан бір қадамы, өтініш, тілегіңді кешеуілдетуі – асығыс шешім
қабылдауға, ол кісі туралы теріс пікірде болуға негіз емес. Өйткені,
оның әртүрлі себебі бар болуы мүмкін. Ал адамдардың кейбірі сылта
себеп айтуға ұялады, тіпті арланады да. Осы есіңізде болсын. Жүсіп
Баласағұни айтқан екен: «Кісі танымақ болсаң, ісіне қара», - деп.
Адамның уәдесінде тұра білуі, өзгеге жақсылық жасауы, малға да,
жанға да мейірімді болуы, жомарттығы, кеңпейілділігі, қарапайым,
мәдениеттілігі, еңбекқорлығы оның қандай адам екенін айтқызбай-
ақ танытады, өскен ортасы мен алған тәлім-тәрбиесінен де мол
мағлұмат береді. Ал мұның сыртында адамның киген киімі мен үйіні
тазалығы, ұстаған құрал-жабдықтарының, көлігінің жағдайы,
қатысатын ойын-сауығы, әуес әдет-ғұрыптары да оның жан
дүниесінің айнасы.
- Мәтін не туралы?
- Данышпан бабамыз Ж.Баласағұни не деп айтқан екен?
Балалар, сын есімдерді табыңдар
- Мәтіннен заттанған сын ес 172 Каз.
Корк, возникающие со всего мира чувствовали ужасные страдания azaptanğanday. Небо, тучи, гром, молния, большие черные грозовые удары, Окраина разорили, как быть естественным. Один из деревенских жителей чувствую себя очень боится приближается ужас. Это событие сохраняется в следующих стихах:
Говорят КоркКараспан вода,В земле темной золы.Речь идет о страхе стране,Довольно С Днем Рождения!
Ухудшение Корк arqırap ветер сразу же после рождения, и, чтобы извлечь облака, солнце излучает свет, свет мира приглашаются ходить промокли. Природа души конец хорошая вещь Балаган людей: "Это имя рождения ребенка, чтобы запугать нас в Корк!» Решили поставить свое имя в Корк. Мулла призывает к молитве, ухо новорожденного ребенка: "Ваше имя в Корк!" Крик в три раза.
Пробка отличается от рождения его жизни, а также. Птицы летают в возрасте ребенка, añmen побежал гонку с ветром и дождем, чтобы найти общий язык с окружающей природой, но и увеличивается.
Tepse стареет годы, он достиг возраста Железный человек прерывает сон. Длинная белая борода belwarına стержень во сне явился приходят от святого человека, сказал: "О, Корк, вставай! Я сказал, создать музыкальный инструмент. Это шесть-летний стал крупнейшим верблюд без jiligindey быть спешки. Название кобызом Aspabıñnıñ. Это Кобыз ваши şabıtıñdı съездить к вершине samğatadı неограниченного путь света, излучает свет, вы будете относиться быстро, чтобы сохранить покровителя партнера Jelly ".
Корк мечта, чтобы думать, что промышленность проснуться. Как фоне. В то же время, в самом сердце своей блестящей мелодии, мысли, языка ağındağan конце стиха утверждал, что. Он сразу же дал кобыз он начал мечтать о святого старца с aynıtpay. Тогда отладки инструментом в руках множеств уха, чтобы играть. Его музыка не принесет мир в сердца музыки кобыз bwsandırıp потрясен удивительной Добро в мир в целом. Побежал парящей птицы охота, ветер по-прежнему потребляет, Кобыз быть созданы, чтобы пролить уши.