A Берілген сөздердің жазылуын түсіндіріңдер. Үлгі: Жиырма сегіз мың бөлек жазылады, себебі күр- делі сан есімдердің әр сыңары бөлек жазылады. ШЫНЫ мұражай кіреберіс жиырма сегіз мың 2016 жыл құрылыс елорда
Телевизио́нная рекла́ма — это реклама по телевидению[1].
Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]
Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]
Қазақ – көне дәуірден бастау алатын күрделі де бай тарихы, сан қырлы мәдениеті, өзіндік игі ғұрып-дәстүрі бар, этнографиялық ахуалы әр қилы, пейілі өзінің байтақ даласындай кең де қонақжай халық. Халқымыздың бітім-болмысын зерттеген этнограф ғалымдардың атап өткеніндей, қазақ – жайшылықта тәубешіл, жаугершілікте тәуекелшіл, зерделі де ойшыл, сабырлы да төзімді, шыдамды да жомарт, елгезек те еліктегіш, кеңпейіл де кішіпейіл, ерегескенмен ерегесетін, доспен дос бола алатын, әділдікті бағалай білетін халық.
Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]
Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]
Қазақ – көне дәуірден бастау алатын күрделі де бай тарихы, сан қырлы мәдениеті, өзіндік игі ғұрып-дәстүрі бар, этнографиялық ахуалы әр қилы, пейілі өзінің байтақ даласындай кең де қонақжай халық. Халқымыздың бітім-болмысын зерттеген этнограф ғалымдардың атап өткеніндей, қазақ – жайшылықта тәубешіл, жаугершілікте тәуекелшіл, зерделі де ойшыл, сабырлы да төзімді, шыдамды да жомарт, елгезек те еліктегіш, кеңпейіл де кішіпейіл, ерегескенмен ерегесетін, доспен дос бола алатын, әділдікті бағалай білетін халық.