Пойди, детям и подросткам, журналы и газеты, которые сейчас посвятился умножили.Они: "Айгөлек" "Малыш" Молдир родник, парус Бело, "Юноша" Год двенадцать месяцев".Я, когда я читал в начальном классе, "Айгөлек" "Малыш" были написанными журналам, не отрывно читал. Разрежь на ломтики старшую сестру, сдал то, что реферативно пишет предметы литературы. Некоторые времена идти в библиотеку не есть времени. Я в это время использовал эти журналы.Я написанный в высоком классе "Журналу паруса бело и" "Газете юноши". Я читаю от них новости, я мне самой нахожу необходимую, ценную информацию. Я использую информацию уроку. Я нахожу из журналов эти газеты информацию, которую иногда не взяла из библиотеки сковородка. Прибавляя к текстам даются явные, разных цвета иллюстрации. Иллюстрации содержание оставаться на сознании Особенно я писать реферат, доклады "Язык ", казаха с уроков истории Казахстана" касается много Журнала постоянный айдарлапы интересным, познавательным материалам полон. Отары язык казаха, казах литература, русский язык, русская литература
Многих мұражайда поверх өзінің аяқ киімінің киуге қажетке арнаулы шәркелерді.Көрменің экспонаттерін қарай, ұстамды айқында-, өзінің қуанышын немесе қырқылжыңды как сөздерде, олай және базыналықта, ымда выказывая. Барысында экспозициянің көрууінің абыржымастан сөйлес- және ақырын. Сендер вполголоса талқыла- көр- білесіңдер, бөліс- әсерлермен өзінің жолдастарымен, бірақ таңбаппын оларға өзінің пікірінің. Не арада коем уақиғада дауласу тиіс.Көрмеде, мұражайда ерсі жуықта- аса сырттың келушілеріне саналады. Сендер поближе какому-либо экспонатке немесе суретке, бірақ жолау қаласаңдар көр-, не жан оның жан тұрады, дождитесь, қашан адам аулақтайды.