Мазмуны: найман ананын жалгыз улы болады, бир куни улын кыпшактар урлап алып кетип, шашын такырлап, басына туйенин терисин кидиртип куннин астына байлап кояды. Уакыт оте келе ана бала есенгиреп , мангудик болып калады. Оны туйе багуга, ягни кулдыкка салады. Шешеси байкус бур куни улын издеп, тауып : "Ай,улым , мен сени узак издедим Гой " - деп дауыс катса, улы шешесин танымайды екен . Шешеси жакындаган сайын кыпшактар анау айел сенин жауын , ол сени олтируге келе жатыр, ат ол айелди садагынмен деп айтса, алги бала шешесин танымай садакты алып, анасынын тура журегине дал кадап бирак атады!
Повесть Сансызбая Саргаскаева «Тампиш Кара» описывает сельскую жизнь 30-х годов. Главный герой - черный Шаншатай. По сюжету вежливость Шаншатая. Опрятность, трудолюбие, страсть к искусству, восприятие мира глазами ребенка признаются. Благородные качества Шаншатая - порядочность, аккуратность, чистоплотность, смирение и вежливость - оказывают особое влияние на героев сказки Ертай, Бисекул, Иманбек и являются прекрасным примером для современной молодежи. Образ подростков - яркое доказательство того, что детская литература играет ключевую роль в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма. Сказав все это, мы считаем, что основная поддержка в воспитании ребенка должна начинаться с обучения его работе, потому что ребенок, привыкший к работе, не устанет хорошо учиться и выполнять различные родительские задания. Чем больше он учится работать , тем более прилежным он становится. Опрятность, порядочность, большое уважение и серьезный, интеллигентный гражданин, вносящий свой вклад в общество. Герои рассказа: сельские дети, художники Эртай, Иманбек, Нигмет, Кулдари, Оналбек. Демонстрируя работу учителя в воспитании детей, дети умело изображаются в школе, соединяя работу и образование с работой и жизнью.Я считаю, что внутренние мысли главного героя Эртая играют важную роль в воспитании подрастающего поколения. Он познакомил детей села с газетой «Дети Октября», оценил художественный талант Ертая и надеялся прислать в эту газету его лучший рисунок. Теке объясняет, как уважать старых деревенских детей. Сегодняшняя молодежь, несмотря на все возможности, не подписывается на детские издания, а герои рассказа с нетерпением ждут прихода газеты и даже ходят в дом старика. человек теке, живущий далеко от села.
кратко не получится
Объяснение:
Повесть Сансызбая Саргаскаева «Тампиш Кара» описывает сельскую жизнь 30-х годов. Главный герой - черный Шаншатай. По сюжету вежливость Шаншатая. Опрятность, трудолюбие, страсть к искусству, восприятие мира глазами ребенка признаются. Благородные качества Шаншатая - порядочность, аккуратность, чистоплотность, смирение и вежливость - оказывают особое влияние на героев сказки Ертай, Бисекул, Иманбек и являются прекрасным примером для современной молодежи. Образ подростков - яркое доказательство того, что детская литература играет ключевую роль в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма. Сказав все это, мы считаем, что основная поддержка в воспитании ребенка должна начинаться с обучения его работе, потому что ребенок, привыкший к работе, не устанет хорошо учиться и выполнять различные родительские задания. Чем больше он учится работать , тем более прилежным он становится. Опрятность, порядочность, большое уважение и серьезный, интеллигентный гражданин, вносящий свой вклад в общество. Герои рассказа: сельские дети, художники Эртай, Иманбек, Нигмет, Кулдари, Оналбек. Демонстрируя работу учителя в воспитании детей, дети умело изображаются в школе, соединяя работу и образование с работой и жизнью.Я считаю, что внутренние мысли главного героя Эртая играют важную роль в воспитании подрастающего поколения. Он познакомил детей села с газетой «Дети Октября», оценил художественный талант Ертая и надеялся прислать в эту газету его лучший рисунок. Теке объясняет, как уважать старых деревенских детей. Сегодняшняя молодежь, несмотря на все возможности, не подписывается на детские издания, а герои рассказа с нетерпением ждут прихода газеты и даже ходят в дом старика. человек теке, живущий далеко от села.