Современное изобразительное искусство Казахстана После провозглашения независимости Республики Казахстан многие художники стали переосмысливать свое творчество, искать новые направления. В современной жизни Казахстана стали развиваться три направления в изобразительном искусстве: символический метод, концептуальный прием и реализм. Искусство современного Казахстана отказ от стереотипов, творческий поиск, большое количество трактовок, стилей, по-разному решающих проблемы новой эпохи. Агымсалы Дузельханов (род. в 1951 г.) изображает образы исторических личностей реалистически. Такие его картины, как "Томирис", "Саки", "Огуз хан", "Абылай хан", "Абулхаир хан", "Толе, Казыбек, Аптеке би", внесли огромный вклад в развитие национальногоискусства. Он руководитель авторского коллектива по оформлению национальной валюты Республики Казахстан. Его отличает яркий творческий стиль, он внес значительный вклад в формирование этнодизайна, т.е. в формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды, в оформление учебников нового поколения и казахских сказок. Его работы пользуются успехом в народной среде. При работе над образами ханов и биев он старался запечатлеть духовный мир каждого своего героя. Результатом такой плодотворной работы, мастерства художника являются памятники героям эпохи. Имя А.Дузельханова названо в числе 33 обладателей высокого художников — почетного звания "Мировой художник" в США, куда съехались художники из 150 стран мира. Произведения различного цикла Дулата Алиева производят сильное впечатление на зрителей. Манера исполнения работы "Гибель Отрара" оказала огромное воздействие на одно из направлений
Елбасымыздың жастарға ғаламтордың зияны жайлы және де мынау қазіргі білім беру стратегиясын жаңалап, жастарымыздың ілім-білімге деген құштарлығын арттырмақ мақсатында осы тақырыпты қозғап отыр. 21 ғасырда, ғаламтордың дамыған заманында білімнің азаюына байланысты, болашағымызды ескеріп, халқының білімді болуы үшін тырысып бағуда.
2-тапсырма. Менің бұл мәтіннен түйгенім, біз өз болашағымыздың кірпішін қалаушыларымыз. Білім алу зиян деп айтқан ғалымдарды мен әлі көрген жоқпын. Ғаламтордың бізге әкелер теріс ағымдары өте көп, тіпті білім алуымыздың басты кедергісі осы ғаламтор. Оны ұқыпты пайдалану да өз қолымызда.
Современное изобразительное искусство Казахстана После провозглашения независимости Республики Казахстан многие художники стали переосмысливать свое творчество, искать новые направления. В современной жизни Казахстана стали развиваться три направления в изобразительном искусстве: символический метод, концептуальный прием и реализм. Искусство современного Казахстана отказ от стереотипов, творческий поиск, большое количество трактовок, стилей, по-разному решающих проблемы новой эпохи. Агымсалы Дузельханов (род. в 1951 г.) изображает образы исторических личностей реалистически. Такие его картины, как "Томирис", "Саки", "Огуз хан", "Абылай хан", "Абулхаир хан", "Толе, Казыбек, Аптеке би", внесли огромный вклад в развитие национальногоискусства. Он руководитель авторского коллектива по оформлению национальной валюты Республики Казахстан. Его отличает яркий творческий стиль, он внес значительный вклад в формирование этнодизайна, т.е. в формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды, в оформление учебников нового поколения и казахских сказок. Его работы пользуются успехом в народной среде. При работе над образами ханов и биев он старался запечатлеть духовный мир каждого своего героя. Результатом такой плодотворной работы, мастерства художника являются памятники героям эпохи. Имя А.Дузельханова названо в числе 33 обладателей высокого художников — почетного звания "Мировой художник" в США, куда съехались художники из 150 стран мира. Произведения различного цикла Дулата Алиева производят сильное впечатление на зрителей. Манера исполнения работы "Гибель Отрара" оказала огромное воздействие на одно из направлений
1-тапсырма. Бұл мәтінде
Елбасымыздың жастарға ғаламтордың зияны жайлы және де мынау қазіргі білім беру стратегиясын жаңалап, жастарымыздың ілім-білімге деген құштарлығын арттырмақ мақсатында осы тақырыпты қозғап отыр. 21 ғасырда, ғаламтордың дамыған заманында білімнің азаюына байланысты, болашағымызды ескеріп, халқының білімді болуы үшін тырысып бағуда.
2-тапсырма. Менің бұл мәтіннен түйгенім, біз өз болашағымыздың кірпішін қалаушыларымыз. Білім алу зиян деп айтқан ғалымдарды мен әлі көрген жоқпын. Ғаламтордың бізге әкелер теріс ағымдары өте көп, тіпті білім алуымыздың басты кедергісі осы ғаламтор. Оны ұқыпты пайдалану да өз қолымызда.