Автор шағын көлемге мол мағына сыйдырған. Адам қолында өскен, бірақ адамға қиянат еткен, оның ет-бауырын езіп, жара сапған көкжал сол адам қолынан өлім тапты. Образды ой символдық ойға, әуенді сарын үлкен идеяға ұласып, сахара топырағындағы шындықты қанық бояу, айқын колоритпен бейнелеген «Көксерек» бір әдебиет шеңберінен биіктеп көтеріліп, әлемдік жауһарлар қатарына қосылған. «Көксерек» тұңғыш рет «Жаңа әдебиет» журналында жарияланды (1929, №2-3). Шығарма бойынша "Көксерек" фильмі түсірілді, қазақ, неміс, орыс тілдерінде спектакльдер қойылды.
Автор шағын көлемге мол мағына сыйдырған. Адам қолында өскен, бірақ адамға қиянат еткен, оның ет-бауырын езіп, жара сапған көкжал сол адам қолынан өлім тапты. Образды ой символдық ойға, әуенді сарын үлкен идеяға ұласып, сахара топырағындағы шындықты қанық бояу, айқын колоритпен бейнелеген «Көксерек» бір әдебиет шеңберінен биіктеп көтеріліп, әлемдік жауһарлар қатарына қосылған. «Көксерек» тұңғыш рет «Жаңа әдебиет» журналында жарияланды (1929, №2-3). Шығарма бойынша "Көксерек" фильмі түсірілді, қазақ, неміс, орыс тілдерінде спектакльдер қойылды.
Объяснение:
Лайк басып потписатса ете салшы
Истинный учитель - Мухаммад Тархан Фараби, сын Абу Насира Мухаммада.
думал о. Абу Насира «О взглядах людей хорошего города».
книга ». Он прочитал произведение трижды
происхождение. В книге великий ученый рассказал об обществе. Педагог «полного» общества
и «неполный». Само все общество бывает трех типов: большое, большое.
каменные и мелкие. Великое общество - это умное человечество во всем мире; Средняя
общество - определенная страна, государство; небольшой город для отдельного городского населения
упомянутый. Теперь эти города делятся на «хорошие» и «невежественные»:
«Люди работают вместе, чтобы друг другу стать счастливыми.
Лесной город будет хорошим городом людям достичь счастья.
Общество, в котором мы живем, будет хорошим обществом », - сказал он.
… Абу Насир делит невежественные города на восемь типов. Это люди из городов
ставит эгоистичные интересы выше интересов людей, эгоистичен, высокомерен, горд
Я бы хотел. По их мнению, самое дорогое удовольствие в жизни - это богатство и власть.
Город единства, глубокого понимания и взаимной поддержки -
Разве это не Отрар?
Абу Насир мечтал о хорошем городе. По его словам, хороший город
счастливый, образованный, талантливый, ювелир, трудолюбивый, гостеприимный,
будь честным. Искоренены сплетни, ложь, воровство, хулиганство. Люди разговаривают друг с другом
или всегда добрыми намерениями, приносит радость. Без города
Они не сражаются, но достаточно сильны, чтобы отражать атаки. Ничего
кому он не ответит. Правитель этого города также был храбрым, образованным и владевшим мечом.
Лучше быть сознательным человеком, уважающим книгу.