2. ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ. Задания по тексту (3-тапсырма, 37-бет): 1. Озаглавь текст. 2. Составь план к тексту. 3. Найди в тексте 3 глагола и напиши их в будущем времени, добавляя окончания -а/-е/-й.
Моя Родина - это мой дом. (Как было выше, Казахстан)
Когда я вырасту, то буду (в данном случае, твой выбор)
Я хочу, чтобы моя страна была великой, сильной и могущественной. (Выбирай слова, показывающие превосходство своей страны, примерно так).
Я благодарен своей Родине за то, что у меня есть дом, жизнь, цель в жизни, образование.
Правда, в данной ситуации я думаю, именно такой ли ответ нужен, ибо по предмету такое чувство, будто стоило перевести. Но сейчас, волнение На всякий случай написать, если что не так.
Ұяда не көрсең ұшқанда соны ілерсің.(Үйде қандай тәрбие көрсең өскенде сондай боласың деген мағынада)
Шешесін көріп, қызын ал. ( Шешесі қандай болса қызы да сондай болады деген мағынада. Мысалы: Шешесі тәрбиелі болса, қызы да тәрбиелі)
Апасының киген тонын сіңлісі де киеді. (Апасы қандай тәрбие көреді сіңіліңсі де сондай тәрбие көреді.)
Ағаны көріп іні өсер,
Апаны көріп, сіңілі өсер. (Ағасы не істесе інісі дже соны істейді, ал апасы не істесе сіңілісі де соны жасайды)
Моя Родина - это мой дом. (Как было выше, Казахстан)
Когда я вырасту, то буду (в данном случае, твой выбор)
Я хочу, чтобы моя страна была великой, сильной и могущественной. (Выбирай слова, показывающие превосходство своей страны, примерно так).
Я благодарен своей Родине за то, что у меня есть дом, жизнь, цель в жизни, образование.
Правда, в данной ситуации я думаю, именно такой ли ответ нужен, ибо по предмету такое чувство, будто стоило перевести. Но сейчас, волнение На всякий случай написать, если что не так.