Сенің мектебіңде кітапхана бар ма? ---Иә, менің мектебімде кітапхана бар. --Кітапхана нешінші қабатта орналасқан ? --Кітапхана екінші қабатта орналасқан. ---Мектеп кітапханасы қандай ? ---Мектеп кітапханасы кең, жарық және таза. --Кітапханада қандай кітаптар бар? --Кітапханада өте көп кітаптар ,қазақ, орыс және басқа да елдердің шығармалары бар. --Сен кітапханаға жиі барып тұрасын ба ? --Иә, мен кітапханаға жиі барып тұрамын.Өйткені мен кітап оқығанды жақсы көремін. --Сен қандай кітаптарды оқисын? --Мен көбінесе қазақ халқының жазушыларының шығармаларын оқимын.
«Красота природы в поэзии А.А. Фета, с 3. Найдите в тексте чему последнее пятистишие начинается с союза НО? 5. Выпишите примеры анафоры. 6. Приведите примеры инверсии. 7. Что символизирует образ пролетающих журавлей? 8. Каким вам представляется лирический герой? 9. Сформулируйте идею стихотворения. 10. Почему автор использует непоэтический образ гремящей телеги? 11. Почему во второй строфе, говоря о весне, поэт использует слова «ЕДВА», «ЧУТЬ»? выпишите эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения
«Красота природы в поэзии А.А. Фета, с 3. Найдите в тексте аллитерации и ассонансы. 4. Почему последнее пятистишие начинается с союза НО? 5. Выпишите примеры анафоры. 6. Приведите примеры инверсии. 7. Что символизирует образ пролетающих журавлей? 8. Каким вам представляется лирический герой? 9. Сформулируйте идею стихотворения. 10. Почему автор использует непоэтический образ гремящей телеги? 11. Почему во второй строфе, говоря о весне, поэт использует слова «ЕДВА», «ЧУТЬ»? выпишите эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения
«Красота природы в поэзии А.А. Фета, с 3. Найдите в тексте аллитерации и ассонансы. 4. Почему последнее пятистишие начинается с союза НО? 5. Выпишите примеры анафоры. 6. Приведите примеры инверсии. 7. Что символизирует образ пролетающих журавлей? 8. Каким вам представляется лирический герой? 9. Сформулируйте идею стихотворения. 10. Почему автор использует непоэтический образ гремящей телеги? 11. Почему во второй строфе, говоря о весне, поэт использует слова «ЕДВА», «ЧУТЬ»? выпишите эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения
Объяснение:
Сенің мектебіңде кітапхана бар ма? ---Иә, менің мектебімде кітапхана бар. --Кітапхана нешінші қабатта орналасқан ? --Кітапхана екінші қабатта орналасқан. ---Мектеп кітапханасы қандай ? ---Мектеп кітапханасы кең, жарық және таза. --Кітапханада қандай кітаптар бар? --Кітапханада өте көп кітаптар ,қазақ, орыс және басқа да елдердің шығармалары бар. --Сен кітапханаға жиі барып тұрасын ба ? --Иә, мен кітапханаға жиі барып тұрамын.Өйткені мен кітап оқығанды жақсы көремін. --Сен қандай кітаптарды оқисын? --Мен көбінесе қазақ халқының жазушыларының шығармаларын оқимын.
Вот как то так
ответ
«Красота природы в поэзии А.А. Фета, с 3. Найдите в тексте чему последнее пятистишие начинается с союза НО? 5. Выпишите примеры анафоры. 6. Приведите примеры инверсии. 7. Что символизирует образ пролетающих журавлей? 8. Каким вам представляется лирический герой? 9. Сформулируйте идею стихотворения. 10. Почему автор использует непоэтический образ гремящей телеги? 11. Почему во второй строфе, говоря о весне, поэт использует слова «ЕДВА», «ЧУТЬ»? выпишите эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения
«Красота природы в поэзии А.А. Фета, с 3. Найдите в тексте аллитерации и ассонансы. 4. Почему последнее пятистишие начинается с союза НО? 5. Выпишите примеры анафоры. 6. Приведите примеры инверсии. 7. Что символизирует образ пролетающих журавлей? 8. Каким вам представляется лирический герой? 9. Сформулируйте идею стихотворения. 10. Почему автор использует непоэтический образ гремящей телеги? 11. Почему во второй строфе, говоря о весне, поэт использует слова «ЕДВА», «ЧУТЬ»? выпишите эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения
«Красота природы в поэзии А.А. Фета, с 3. Найдите в тексте аллитерации и ассонансы. 4. Почему последнее пятистишие начинается с союза НО? 5. Выпишите примеры анафоры. 6. Приведите примеры инверсии. 7. Что символизирует образ пролетающих журавлей? 8. Каким вам представляется лирический герой? 9. Сформулируйте идею стихотворения. 10. Почему автор использует непоэтический образ гремящей телеги? 11. Почему во второй строфе, говоря о весне, поэт использует слова «ЕДВА», «ЧУТЬ»? выпишите эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения
Объяснение: