1. Мәтінді оқы. Мәтіннен дерексіз және көптік мәнді зат есімдерді теріп жаз. (Выпишите из текста собирательные и абстрактные существительные) Менің анам – әлемдегі ең асыл жан. Анам екеуміздің арамызда бір құдіретті күш бар. Ол мейірім деп аталады.
Мен гүл болсам, анам – сәулесін төккен күн. Мен сол сәуледен жылу аламын. Мен тамшы болсам, ол – теңіз. Мен сол теңізде тербелемін. Мен құрақ болсам, ол мөлдір бұлақ. Мен сол бұлақтан нәр аламын.
Біз анам екеуміз кез келген мәселе жөнінде пікірлесеміз. Ол өте сезімтал. Анам менің адам болғанымды тілейді. Анамнан өнеге аламын. Демалысымызды ақылдасып, бірге жоспарлаймыз. Бұл маған үлкен жауапкершілік артады.
молю те кто знает казик
Аль-Фараби в возрасте 25-30 всемирной ғылымбілімді глубоко и всесторонне изучили, теперь сам включает-включает труды написал. Он все науки и искусства, в области от 150 до более чем написал. В их числе и о Музыки в книга 》, о Ғылымлар цепи 》 о Оргонон 》 О Алмагеске комментарий 》т. б. открыла путь в науку будущие труды. Его ученики и современники о второй Аристотель》 о второй учитель》. Аль-Фараби, много занимался вопросами математического образования. - Ориентированная архитектура,измерение земли, астрономии и музыке, мастер-пример использования. Аль-Фараби особо большой музыкант,поэт и замечательный исполнитель. Он домбра, прибор видов, как арбузы,написал несколько музыкальных произведений. Много лет находился в ғұлма пределами, на Родину своего рождения, ни на миг нельзя забывать. Стихотворение, о чем свидетельствуют следующие его тоски.