В свободные искусства входили так называемый тривиум (грамматика, логика, риторика) и квадриум (арифметика, геометрия, музыка, астрономия). Медицинские предметы делились на естественные (анатомия и физиология), неестественные (гигиена и диетология) и противоестественные (патология). На юридических факультетах изучали римское право и комментарии к нему, а факультеты богословия натаскивали учеников в схоластике и философии. Средневековые университеты обучали студентов на четырех факультетах: факультет свободных искусств, права, медицины и богословия. Свободные искусства были начальным уровнем и большая часть ограничивалась именно им. Те же, кто был амбициознее, обучались и другим дисциплинам ради лучшего диплома. Ученые мужи тех лет возмущались засилью ни на что не годных гуманитариев, и с тех пор ничего так и не изменилось.
Но уважаемый профессор и хороший оратор мог собирать полные аудитории, став чем-то вроде местной звезды, перед которой студенты преклонялись. Некоторые харизматичные лекторы собирали столько последователей, что основывали новый университет или даже становились во главе религиозной секты.
1)наибольшое недовольствие выдвигали буржуазия и наемные рабочие
2)причины великой французской революции:
1-годсподствующийфеодально-абсолютический строй тормозил социально-экономическое и политическое развитие страны
2-противоречие между 3 сославиями и господствующим привелигированными сословиями:дворянством и дузовенством
3-бранкротство государства,не власти выплачиватьогромные внутренние и внешние долги ,резкий рост социальной напряжоности в обществе
3)Причины Французкой революции? Какое событие стало поводом к насалу революции во Франции?-чено не знаю
4)"Деклорация прав человека и граждан"(26 августа 1789г.),первая в истории Франции КОНСТИТУЦИЯ (3 сентября 1791г.)
5) Основные итоги Великой Французкой революции Назовите документы, которые зафиксировали основы государственного строя и политического режима во Франции- к сожалению у меня учебника нету а в конспект я это не писала
Средневековые университеты обучали студентов на четырех факультетах: факультет свободных искусств, права, медицины и богословия. Свободные искусства были начальным уровнем и большая часть ограничивалась именно им. Те же, кто был амбициознее, обучались и другим дисциплинам ради лучшего диплома. Ученые мужи тех лет возмущались засилью ни на что не годных гуманитариев, и с тех пор ничего так и не изменилось.
Но уважаемый профессор и хороший оратор мог собирать полные аудитории, став чем-то вроде местной звезды, перед которой студенты преклонялись. Некоторые харизматичные лекторы собирали столько последователей, что основывали новый университет или даже становились во главе религиозной секты.
1)наибольшое недовольствие выдвигали буржуазия и наемные рабочие
2)причины великой французской революции:
1-годсподствующийфеодально-абсолютический строй тормозил социально-экономическое и политическое развитие страны
2-противоречие между 3 сославиями и господствующим привелигированными сословиями:дворянством и дузовенством
3-бранкротство государства,не власти выплачиватьогромные внутренние и внешние долги ,резкий рост социальной напряжоности в обществе
3)Причины Французкой революции? Какое событие стало поводом к насалу революции во Франции?-чено не знаю
4)"Деклорация прав человека и граждан"(26 августа 1789г.),первая в истории Франции КОНСТИТУЦИЯ (3 сентября 1791г.)
5) Основные итоги Великой Французкой революции Назовите документы, которые зафиксировали основы государственного строя и политического режима во Франции- к сожалению у меня учебника нету а в конспект я это не писала