В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Wjdjsjsksji
Wjdjsjsksji
24.04.2022 09:50 •  История

Іжнародний учнівський конкурс их істориків «ЛЕЛЕКА-2020»
7 клас
ЗАВДАННЯ З ВИБОРОМ ОДНІЄЇ ПРАВИЛЬНОЇ ВІДПОВІДІ
Що з наведеного переліку не є спадщиною Стародавнього світу:
A Коран;
Б Біблія;
в «Енеїда»;
Г«Іліада».
Яку подію відображено на середньовічній мініатюрі?
A Проголошення першого хрестового походу;
Б закінчення Столітньої війни;
в Верденський договір;
проголошення Священної Римської імперії.
Які факти з наведеного переліку стосуються історії Візантії?
1. «Салічна правда»;
2. іконоборство;
А 1, 2;
3. придворна академія;
Б2, 5;
Сите страшного суду»:
6.​

Показать ответ
Ответ:
jovenkonatalia
jovenkonatalia
10.07.2021 13:36

Смысл человеческой жизни – понятие больше философское, нежели логическое. Каждый человек на земле уникален – он личность. И как личность, он обладает набором свойственных только ему качеств, которые формируют его характер и мировоззрение. В зависимости от темперамента, воспитания и наследственных факторов формируются жизненные ценности и взгляды человека на те или иные вопросы.

Смысл жизни закладывается в сознании человека в процессе жизнедеятельности. В течение жизни понимание смысла жизни может меняться. Так, например, если в юности человек видит смысл своей жизни в веселом времяпровождении с друзьями, то к зрелому возрасту его ценности могут в корне поменяться, и он начинает видеть смысл жизни в семейном счастье, спокойствии, уюте.

Источник: Сочинение на тему В чем смысл жизни человека

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кристина01012004
Кристина01012004
23.02.2021 06:05

В статье рассматривается вклад казахских просветителей в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована просветительская деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские просветители видели главной целью служение родному народу.

Объяснение:

Я получила 5 .Надеюсь правильно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота