Задание 1. Приведи в соответствие имена и события (46) События е a События No | Правитель гуннов 1 Мода A 2 Чжи-Чжи В ответ на убийство госгон разгромил восьмитысячное конное ройско усуной Создаn rосударство от саара Байкал до Тибетских горох Восточного Туркестана до реки Хуанхэ Не намаля нрико Рим на пишь контрибуцино а Каннаи расчитывали на его в борьбе против усунеи и в защита от Китая шокоды привели падению рабовладельческого строя в Европе Аттила о с 206-174rr до н.э. ответ : 1; 2- 3 - 4.
ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.
На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.
Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.
Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.
Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.
Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.
Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.
Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования
Казацкая рада в Переяслове, состоявшаяся в январе 1654 г., положила начало оформлению московско-украинских отношений, ибо никаких письменных соглашений в Переяславе заключено не было. Всё должны были решить переговоры. Причём каждая из сторон видела союз двух государств по-своему. Украинское правительство, заключая союз с Московией, последовательно выступало за равные права его участников. В Москве же уже тогда стремились превратить Украину в свою собственность и смотрели на украинцев вместе с гетманом как на подданных его царского величества. Тем не менее в момент переговоров на это из тактических соображений упора не делали. Наоборот, представители московского правительства щедро сыпали посулы не нарушать “прав и вольностей” Украины.
Как установил современный исследователь истории Национально-освободительной войны Юрий Мыцик, особенностью украинско-московского договора было то, что он представлял собой группу документов от каждого из
сословий — словно бы отдельные соглашения от духовенства, мещанства, казаков.
Казацкое соглашение состояло из 23 статей от имени гетмана и Войска Запорожского. Основная идея этих статей — установление таких межгосу-дарственних отношений, по которым Украина будет сохранять как внутреннюю, так и внешнюю самостоятельность. Именно с этими статьями украинское посольство, возглавленное генеральным судьёй Самойлом Богданови-чем-Зарудным и переяславским полковником Павлом Тетерей, прибыло в Москву. Проект документа украинские посланцы предоставили московскому правительству 14 марта 1654 г.
В результате недельных переговоров проект несколько изменили, согласовали 17 статей, а по 6 очень важным согласование отложили на более поздний срок.
Согласно Мартовским статьям гетмана и старшину казаки должны были избирать на раде. Украинские администрация и суд оставались самостоятельными и не подчинялись Москве. Собирание налогов возлагалось на украинскую скарбницу (казну). Численность казацкого войска устанавливалась в 60 тыс.
Свой проект соглашения подготовило и мещанство. Украинские мещане вознамеривались сохранить все свои права и вольности, данные им ещё
литовскими князьями и польскими королями, прежде всего городское самоуправление.
Продолжительные переговоры православного духовенства окончились безрезультатно.Украинская православная церковь не соглашалась на зависимость от патриарха московского, к которой стремились московское правительство и Российская православная церковь.
Следовательно, лишь мещане в общем достигли взаимопонимания с московским правительством, казачество вместе с украинской православной шляхтой —лишь частично, а православное духовенство отвергло незаконные требования Москвы.
В соответствии с соглашениями, заключёнными во время украинско-московских переговоров 1654 г., устанавливались межгосударственные отношения, не ограничивавшие независимости Украины. Условия украинско-московского договора 1654 г. свидетельствуют об объединении Украины и Московии в своеобразную конфедерацию. Договор между двумя государствами в основном был равноправным и (при условии соблюдения/взаимовыгодным. Вместе с тем он был незаконченным, несовершенным, действовал недолго (несколько лет) и поэтому очень быстро утратил силу.
Несмотря на несовершенство и недолговечность, украинско-московский договор 1654 г. на протяжении 17—18 вв. рассматривался украинцами как убедительнейшее доказательство суверенности Украины. Он позволял сохранить самостоятельность недавно созданного Украинского гетманского государства, украинское правительство получало возможность довести до победного конца воину против Речи Посполитой, а следовательно, — завершить воссоединение всех украинских земель под своей властью. В международных отношениях договор удостоверял право на отделение Украины от Польши.
ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.
На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.
Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.
Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.
Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.
Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.
Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.
Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования
Объяснение:
Казацкая рада в Переяслове, состоявшаяся в январе 1654 г., положила начало оформлению московско-украинских отношений, ибо никаких письменных соглашений в Переяславе заключено не было. Всё должны были решить переговоры. Причём каждая из сторон видела союз двух государств по-своему. Украинское правительство, заключая союз с Московией, последовательно выступало за равные права его участников. В Москве же уже тогда стремились превратить Украину в свою собственность и смотрели на украинцев вместе с гетманом как на подданных его царского величества. Тем не менее в момент переговоров на это из тактических соображений упора не делали. Наоборот, представители московского правительства щедро сыпали посулы не нарушать “прав и вольностей” Украины.
Как установил современный исследователь истории Национально-освободительной войны Юрий Мыцик, особенностью украинско-московского договора было то, что он представлял собой группу документов от каждого из
сословий — словно бы отдельные соглашения от духовенства, мещанства, казаков.
Казацкое соглашение состояло из 23 статей от имени гетмана и Войска Запорожского. Основная идея этих статей — установление таких межгосу-дарственних отношений, по которым Украина будет сохранять как внутреннюю, так и внешнюю самостоятельность. Именно с этими статьями украинское посольство, возглавленное генеральным судьёй Самойлом Богданови-чем-Зарудным и переяславским полковником Павлом Тетерей, прибыло в Москву. Проект документа украинские посланцы предоставили московскому правительству 14 марта 1654 г.
В результате недельных переговоров проект несколько изменили, согласовали 17 статей, а по 6 очень важным согласование отложили на более поздний срок.
Согласно Мартовским статьям гетмана и старшину казаки должны были избирать на раде. Украинские администрация и суд оставались самостоятельными и не подчинялись Москве. Собирание налогов возлагалось на украинскую скарбницу (казну). Численность казацкого войска устанавливалась в 60 тыс.
Свой проект соглашения подготовило и мещанство. Украинские мещане вознамеривались сохранить все свои права и вольности, данные им ещё
литовскими князьями и польскими королями, прежде всего городское самоуправление.
Продолжительные переговоры православного духовенства окончились безрезультатно.Украинская православная церковь не соглашалась на зависимость от патриарха московского, к которой стремились московское правительство и Российская православная церковь.
Следовательно, лишь мещане в общем достигли взаимопонимания с московским правительством, казачество вместе с украинской православной шляхтой —лишь частично, а православное духовенство отвергло незаконные требования Москвы.
В соответствии с соглашениями, заключёнными во время украинско-московских переговоров 1654 г., устанавливались межгосударственные отношения, не ограничивавшие независимости Украины. Условия украинско-московского договора 1654 г. свидетельствуют об объединении Украины и Московии в своеобразную конфедерацию. Договор между двумя государствами в основном был равноправным и (при условии соблюдения/взаимовыгодным. Вместе с тем он был незаконченным, несовершенным, действовал недолго (несколько лет) и поэтому очень быстро утратил силу.
Несмотря на несовершенство и недолговечность, украинско-московский договор 1654 г. на протяжении 17—18 вв. рассматривался украинцами как убедительнейшее доказательство суверенности Украины. Он позволял сохранить самостоятельность недавно созданного Украинского гетманского государства, украинское правительство получало возможность довести до победного конца воину против Речи Посполитой, а следовательно, — завершить воссоединение всех украинских земель под своей властью. В международных отношениях договор удостоверял право на отделение Украины от Польши.