Кочевые народы несовместимы с государством – это слишком разные вещи. Государство должно иметь постоянные границы и быть расположенным в том же месте. Кочевники же почти всегда находятся в движении.
У кочевников также редко бывают правила и законы, а для государства законы являются необходимостью. Также у кочевников почти никогда не бывает одного главного правителя.
Объяснение:
Очень различается быт кочевников и государства – кочевники всегда перемещаются, а в государстве люди ведут оседлый образ жизни.
Кочевники не имеют властвующих лиц. В племени может быть вождь с ограниченной властью, но настоящего короля или президента у кочевников быть не может.
Конкретной веры у кочевников нет, хотя многие исповедуют языческих богов. У них не было постоянных храмов или церквей.
Были случаи, кода в стране, населенной кочевниками, зарождалось государство. Но в этом случае кочевники уже становились оседлым народом, и больше не называли кочевниками. Государство подразумевает строительство городов, а люди в городах ведут оседлый образ жизни. Поэтому кочевникам приходилось отказаться от образа жизни, который они вели раньше. Поэтому кочевники и государство несовместимы – кочевники не могут создать государство и остаться кочевниками.
(1403-1461) - фр. король с 1422 г., из династии Валуа; по договору в Труа (1420) был лишен прав на фр. корону в пользу англ. короля Генриха V. В 1422 г. удалился на юг Франции, за Луару, где провозгласил себя королем K.VII; его признали Лангедок, Дофине, Пуату, но официально он не был признан, поскольку не был коронован в Реймском соборе, как того требовала традиция. Недруги называли его «буржским королем», так как его небогатый двор чаще всего располагался в г. Бурже. К активным действиям безвольного и нерешительного короля склонила Жанна д'Арк. Получив от К.VII войско, она освободила Орлеан, затем его коронации в Реймсе (июль 1429 г.). K.VII провел налоговую и воен. реформы, ввел постоянные налоги (талья)\ в связи с установлением монополии на талью, прекратил созывать Генеральные штаты (1435). Учредил постоянную армию — кавалерию и пешее войско (инфантерию). Эти реформы предопределили победу Франции в. Столетней войне. В 1438 г. была обнародована т.наз. «Прагматическая санкция», ограничившая папскую власть в стране, юридически установившая независимость галликанской церкви от папства и тем самым в определенной степени подчинившая ее королев, власти. В 1451 г. K.VII освободил фр. крестьянство от налогов (на 8 лет) в связи с разорением за годы Столетней войны. Он прибегал к займам у южнофр. банкиров, привлек их к фин. управлению (Финансовый совет во главе с Жаком Кёром). Подавил Прагерию.
Кочевые народы несовместимы с государством – это слишком разные вещи. Государство должно иметь постоянные границы и быть расположенным в том же месте. Кочевники же почти всегда находятся в движении.
У кочевников также редко бывают правила и законы, а для государства законы являются необходимостью. Также у кочевников почти никогда не бывает одного главного правителя.
Объяснение:
Очень различается быт кочевников и государства – кочевники всегда перемещаются, а в государстве люди ведут оседлый образ жизни.
Кочевники не имеют властвующих лиц. В племени может быть вождь с ограниченной властью, но настоящего короля или президента у кочевников быть не может.
Конкретной веры у кочевников нет, хотя многие исповедуют языческих богов. У них не было постоянных храмов или церквей.
Были случаи, кода в стране, населенной кочевниками, зарождалось государство. Но в этом случае кочевники уже становились оседлым народом, и больше не называли кочевниками. Государство подразумевает строительство городов, а люди в городах ведут оседлый образ жизни. Поэтому кочевникам приходилось отказаться от образа жизни, который они вели раньше. Поэтому кочевники и государство несовместимы – кочевники не могут создать государство и остаться кочевниками.