В 36 г. до н. э. после того, как Август разгромил державу Секста Помпея, он повелел всех рабов, захваченных в Сицилии, вернуть владельцам для совершения над ними казни. Позднее он установил запрещение отпускать на волю рабов ранее, чем через 20 лет после покупки последних. Владелец, отпустивший на волю раба должен был уплатить пять процентов стоимости того в виде налога. По предложению Августа сенат в 10 г. до н. э. ввел закон. По нему, если раб убьет своего господина, все рабы и вольноотпущенники, которые находились в доме во время убийства так же подлежали казни. Господам Август предоставлял полную свободу действий в отношении невольников, то есть раб был в прямом смысле слова вещью своего хозяина. Август всячески подчеркивал привилегированное положение сенатской аристократии Рима. Сократив до 600 человек количество лиц сената, он установил для них имущественный ценз в миллион сестерций. Август покровительствовал представителям древних патрицианских фамилий, предоставлял им различные льготы и даже оказывал материальную поддержку. Решив сделать римское всадничество опорой для себя, принцепс установил имущественный ценз для всадников в сорок тысяч сестерций. Значительное число военных командиров и провинциальных прокураторов Август набирал из всадников. При Августе проходили раздачи дарового хлеба плебсу, денежные подарки, устраивались массовые гладиаторские бои. То есть реализовывался лозунг «хлеба и зрелищ». Августа, конечно же, всегда интересовали настроения всех слоев римских граждан, в том числе и самых беднейших из них. Поскольку он отлично понимал, что недовольных жизнью людей легко повести за собой мало-мальски красноречивому амбициозно настроенному врагу его власти. В Риме были организованы три огромные когорты, выполнявшие полицейские и пожарные функции, а так же создана особая ночная стража. Повсюду при Августе велись строительные работы. 82 храма были отреставрированы в Риме, сооружен форум Августа – специальный большой архитектурный комплекс, храм всех богов – Пантеон и так далее. В Риме установили культ божественного Юлия, а во множестве провинций почитался гений Августа, для этого создавали специальные жреческие коллегии, строили храмы и воздвигали жертвенники. При Августе действовала система управления, в которой участвовали совместно император и сенат. Благодаря такому государственному управлению, республика после мучительно-долгой гражданской войны превратилась в процветающую империю.
Источник: http://history-thema.com/vnutrennyaya-politika-imperatora-avgusta/ (нарушение авторских прав преследуется по закону)
ответ: Колесница- большая двухколёсная повозка, использующая как движущую силу скаковых животных. Роль у колесницы была такая что в неё впрягали пару или четвёртку лошадей, в неё садился один возник и один воин, она врезалась в толпу и давила врагов. Значение боевых колесниц было важное потому что у кого было больше колесниц тот и выигрывал битвы. Все правители считали колесницу своим главным оружием. Они требовали изображать себя верхом на колесницах на стенах храмов и дворцов. Многие правители велели после их смерти помещать колесницы и лошадей ты могилы и гробницы как символы власти. Колесницы стали самым почётным родом войск, в лошадь стали считать не только ценным источником пищи. Все могущественные правители стремились содержать огромные конюшни для того, чтобы снабжать свои армии колесницами. Использование колесниц в военных действиях прекратилось после битвы при Гавгамелах (331 год до н. э.) между персами и войсками Александра Македонского.
В 36 г. до н. э. после того, как Август разгромил державу Секста Помпея, он повелел всех рабов, захваченных в Сицилии, вернуть владельцам для совершения над ними казни. Позднее он установил запрещение отпускать на волю рабов ранее, чем через 20 лет после покупки последних. Владелец, отпустивший на волю раба должен был уплатить пять процентов стоимости того в виде налога. По предложению Августа сенат в 10 г. до н. э. ввел закон. По нему, если раб убьет своего господина, все рабы и вольноотпущенники, которые находились в доме во время убийства так же подлежали казни. Господам Август предоставлял полную свободу действий в отношении невольников, то есть раб был в прямом смысле слова вещью своего хозяина. Август всячески подчеркивал привилегированное положение сенатской аристократии Рима. Сократив до 600 человек количество лиц сената, он установил для них имущественный ценз в миллион сестерций. Август покровительствовал представителям древних патрицианских фамилий, предоставлял им различные льготы и даже оказывал материальную поддержку. Решив сделать римское всадничество опорой для себя, принцепс установил имущественный ценз для всадников в сорок тысяч сестерций. Значительное число военных командиров и провинциальных прокураторов Август набирал из всадников. При Августе проходили раздачи дарового хлеба плебсу, денежные подарки, устраивались массовые гладиаторские бои. То есть реализовывался лозунг «хлеба и зрелищ». Августа, конечно же, всегда интересовали настроения всех слоев римских граждан, в том числе и самых беднейших из них. Поскольку он отлично понимал, что недовольных жизнью людей легко повести за собой мало-мальски красноречивому амбициозно настроенному врагу его власти. В Риме были организованы три огромные когорты, выполнявшие полицейские и пожарные функции, а так же создана особая ночная стража. Повсюду при Августе велись строительные работы. 82 храма были отреставрированы в Риме, сооружен форум Августа – специальный большой архитектурный комплекс, храм всех богов – Пантеон и так далее. В Риме установили культ божественного Юлия, а во множестве провинций почитался гений Августа, для этого создавали специальные жреческие коллегии, строили храмы и воздвигали жертвенники. При Августе действовала система управления, в которой участвовали совместно император и сенат. Благодаря такому государственному управлению, республика после мучительно-долгой гражданской войны превратилась в процветающую империю.
Источник: http://history-thema.com/vnutrennyaya-politika-imperatora-avgusta/ (нарушение авторских прав преследуется по закону)
Подробнее - на -
ответ: Колесница- большая двухколёсная повозка, использующая как движущую силу скаковых животных. Роль у колесницы была такая что в неё впрягали пару или четвёртку лошадей, в неё садился один возник и один воин, она врезалась в толпу и давила врагов. Значение боевых колесниц было важное потому что у кого было больше колесниц тот и выигрывал битвы. Все правители считали колесницу своим главным оружием. Они требовали изображать себя верхом на колесницах на стенах храмов и дворцов. Многие правители велели после их смерти помещать колесницы и лошадей ты могилы и гробницы как символы власти. Колесницы стали самым почётным родом войск, в лошадь стали считать не только ценным источником пищи. Все могущественные правители стремились содержать огромные конюшни для того, чтобы снабжать свои армии колесницами. Использование колесниц в военных действиях прекратилось после битвы при Гавгамелах (331 год до н. э.) между персами и войсками Александра Македонского.